1 глава

1.8K 55 1
                                    

всем привет! это новый фанфик по Фишеру, надеюсь вам понравится)
————————————————————-
-Т/ииии. Ты где? Женя скоро приедет, а ты даже не стол не накрыла.
-Щас, мама. Подожди минутку
Я в спешке собирала вещи. Через полчаса должен приехать мой брат Женя. Я целый год его не видела. А сейчас он приедет, чтобы расследовать какое-то убийство. Я не вдавалась в подробности, т.к. своих проблем было достаточно. Взять одного Степана Козырева. Противный парень с этажа выше. Всё время в школе меня задирает, смеётся и подкалывает. Я часто говорила ему, что это неприятно. Но он не послушал. Он никогда не слушал других. Всё делал по своему.
От мыслей меня отвлёк мамин голос:
-Так, я не поняла, т/и, почему до сих пор не выполнила просьбу.
Я вышла из комнаты. Не хотела опять слушать от своей мамы о том, что я никчёмная дочь. Нет, мама была хорошая, просто когда у нее что-то не выходит, то может перегнуть палку. Я поставила на стол белоснежную скатерть, положила фрукты и шампанское. Женя приезжал обычно раз в год в Москву. Он живёт в Ростове с женой. Она больна раком. Врачи говорят, что Марина сильная и сможет вылечиться. Мне ее очень жаль.

Вдруг в дверь постучали.
-Я открою.
Я не смотрела в глазок. Плохая привычка. Открыв дверь я ни капельки не удивилась.
-Т/ишка!! Здарова, как дела у тебя?
-Женька! Всё прекрасно, потому что ты приехал. Заходи
Я обожала своего брата. Он всегда мог поддержать и мог рассмешить.
-Женечка, родной, как давно не видела. Как ты? Как Марина?
-Я шо. Я ни чё. А вот Маринке хуже стало. Я думал не приезжать, но тут руководство приказало ехать, я Марину с её мамой оставил.
-Эх, надеюсь, она поправится, -сказала я с грустью.
-Конечно поправится. Она сильная. Да, Жень?
Мой брат ничего не ответил. Было видно, что он не хотел говорить об этом.
-Ну что всё о плохом. Давайте за столом, Женька, наверное, голоден.
-Я бы не отказался от ужина. Только после этого мне сразу в штаб надо
-Ну блин, я думала, у нас будет время поговорить(
-Не переживай малая, ещё всё впереди)
—————————————————— —-
ну вот как то так. если понравилось, то поставьте ⭐️
вашу милку💕

Вдвоём по тёмным улицамМесто, где живут истории. Откройте их для себя