Козырева младшего. Опять он, да что же это такое!
-О, т/и, наконец ты вышла, я уже 10 минут тебя жду
-А зачем меня ждать? Я вроде бы не ребёнок, чтобы со мной за ручку ходить-я оттолкнула Стёпу и спустилась по лестнице.
Если честно, я думала, что он останется там стоять, но нет, Стёпа пошёл за мной. Всю дорогу до школы мы оба просто молчали. Мне очень хотелось с ним обсудить вчерашний диалог, но не знала с чего начать. К счастью, мне и не пришлось.
-Ты это, прости за вчерашнее, я не знаю что на меня нашло, просто вылетело...
-Да ладно, я всё равно уже и не помню зачем к тебе приходила. В конце концов ты прав: нам не стоит общаться, а то ещё хуже будет.
Хотя куда уж хуже-подумала я
-Короче, встречаемся после первого урока за школой. Я думаю нам есть что сказать друг другу-предложил мой собеседник
-Ясно😒
После этого я пошла в школу а Козырев в другую сторону, скорее всего за школу, покурить. Мне не очень нравилась его привычка. Точнее привычка многих людей.
Первый урок прошёл как обычно, мы с подругой просто болтали, Аня сидела с Кириллом. Интересно, почему она от него не отсела, раз он ей неприятен? Надо будет спросить. Но попозже, сначала меня ждёт разговор, серьёзный разговор. Как только раздался звонок я вскочила со своего места, захватила вещи и побежала за дверь. Софа знала куда я иду, поэтому пошла своей дорогой.
-Ну и о чём ты хотел поговорить?-спросила я у Стёпки
-О наших с тобой отношениях. За последнее время мы сильно сблизились, поэтому ты должна знать кое-что обо мне.
-Ну давай, валяй
-Вкратце, я встречаюсь с Катей
-ЧТООО??? Нифига вы даёте вдвоём, теперь понятно почему она к тебе постоянно клеится😒
-Ты как-то после моих слов погрустнела. Ревнуешь чтоли?)
-Кого? Тебя? Пф, сдался ты мне. Это всё, что ты хотел обсудить?
-Ну как бы нет. Я всё таки хочу узнать, зачем ты ко мне тогда приходила?
-Знаешь...это уже не важно. Я просто думала, что мы станем друзьями, как ты всегда и хотел, но сейчас у меня ощущение, что ты делаешь всё, чтобы этого не было
-Эмм...прости мне пора-быстро сказал он и куда-то ушёл. Он что, избегает меня? Или я просто никто для него, всего лишь вещь, которой можно говорить всё что угодно, но не сдерживать свои слова. А я ведь люблю его. Только сейчас я по-настоящему поняла, что люблю Степана Козырева. Именно люблю. Это не симпатия, не влюблённость, это невзаимная любовь.
Внезапно начал лить дождь. Также, как и смена моего настроения. У меня не было желания идти обратно в школу и я приняла решение пойти домой. Зонта у меня естественно не было с собой, поэтому зайдя в квартиру я была насквозь мокрая. Больше всего мне хотелось уткнуться лицом в подушку и зареветь. Но я сдерживала слёзы. Когда я потеряла отца я пообещала себе никогда не плакать и не привязываться к людям. Одно обещание я не сдержала, значит надо сдержать хотя бы второе. Если честно, то мне надоели эти мысли о Стёпе, но я ничего не могу с этим поделать. Видимо это моё призвание по жизни:страдать.
Я решила хоть раз за несколько дней нормально поесть. Приготовила себе свой любимый салат и макарошки🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдвоём по тёмным улицам
Bí ẩn / Giật gânт/и бокова и стёпа козырев. что может быть общего?они даже не знают, что больше, чем думают...