бухали...

127 5 2
                                    

Мальчики, встаём! - крикнула ты, после чего все вылезли из под парт.

- У меня только один вопрос, почему после каждой пьянки я в ногах у Т/и? - спросил Малфой. Парни переглянулись и близнецы с невозмутимым лицом ответили:

- Ты - футфитешист, смирись.

Драко уже хотел наброситься на Уизли, но его остановила ты.

- Хватит, давайте найдём сначала Джинни, она единственная, кто знает, что мы творили, а ещё будет не плохо найти всех девочек, кто с нами пил. - бурчала ты. Все с тобой согласились и вы вышли из кабинета. По пути вам встретился Северус.Здравствуйте, профессор - поздоровались вы, но мужчина вас проигнорировал и когда он повернулся к вам затылком, ты всё поняла. В твоей голове возникнул флешбек, как вы решили подстроить Снейпу ловушку и вспомнила какие громкие крики были на следующее утро.

- А я, то думаю из-за чего профессор кажется светлее сегодня. - озвучил мысли Фред.

- Поседел он знатно конечно - подвела итог ты. - так мы отвлеклись, на поиски Джинни. Я предлагаю разделиться на пары...

Секундное молчание, а после крик:

- Чур, я буду с Т/и!

- Нет, с Т/и буду я. - заявила, появившияся из неоткуда Гермиона.

- Герми, где ты была? - спросила ты.

- Я была во вчерашнем дне и вообще во всём нашем марафоне пьянства.

- Маховик времени? - спросил Гарри, на что девушка только кивнула.

- Тогда вещай. - сказала ты.

- Ну, началось всё хорошо, просто мы рассказывали увлекательные истории, потом ты рассказала, как ездила на море и что там у тебя был классный купальник. Парни сказали, что на слова тебе не поверят, поэтому придётся показывать, но ты же не умеешь делать всё тихо и мирно. Ты решила устроить Хогвартский показ мод, туда ты подключила всех и вся, особенно Минерву.

- Бля... - перебила ты Гермиону.

- Макгонагалл отказалась, но ты начала её уговаривать...

- ######## (Слова, которые близнецы Уизли запикали, потому что они заботятся о ваших глазках и ушках😘) - только и сказала ты.

- Профессор согласилась и ты лично шила ей платье.

- Я то думаю от чего у меня руки болят - пробурчала ты.

- Ну, в общем, платья вышло шикарным Минерва даже забрала его себе. Показ мод прошёл на ура и парни решили отправить тебя на показ мод в Париже.

- А мы там были? - тихо спросил Драко, хотя его вопрос звучал больше как утверждение.

- Ага, а по пути еще в Шармбатон заглянули... - ответила Гермиона.

- Ебушки воробушки, память ко мне вернулась, а лучше бы оставалась в небытие. - сказала ты, а Грейнджер продолжила свой рассказ.

- Там мы были не долго, но они попросили заехать к ним, когда ты будешь трезвая. На неделю в Париже тебе отказали, но ты продала свои модели какому-то бренду, теперь на твоём счёте миллионы галеонов.

- Ну, раз такое дело, предлогаю выпить за Т/и! - предложил Тео.

- НЕТ, БЛИЖАЙШИЙ МЕСЯЦ Я НЕ ПЬЮ! - крикнули все.

- А почему Снейп от нас шарахается? - спросил Джордж.

- Ну, его накидку я тоже перешила и теперь когда он выдаёт отрицательные эмоции, она бьёт его током. - с виноватым видом ответила ты.

- У меня только один вопрос, сколько тысяч минусовых очков получил Гриффиндор? - уточнил Драко.

- Какая разница, Дамболдор всё ровно добавит в миллион раз больше. - сказала ты, но ради интереса все посмотрели счёт очков у Гриффиндора было минус восемь миллионов очков.

- Заслуженно конечно, но не один же Гриффиндор бухал? - негодовала ты.

- Да, но... - начал было Драко.

- Мы были одинакого неадекватным. - отрубила ты зло зыркнув на этого хорька.

Бухать, так бухать)

драбблы по ГПМесто, где живут истории. Откройте их для себя