Девушки уже подготовили все для девичника с блекпинк.
Звонок в дверь
Шихуа быстро побежала открывать дверь.
Шихуа: ПРИВЕЕТ!
Они обнялись и пошли в гостиную где были остаьные девушки.
Соён: ПРИВЕТ
Дженни сразу же напрыгнула на свою лучшую подругу.
Джису: так давно не виделись - подходя к Миён говорила Брюнетка - я так по тебе соскучилась, ты не представляешь.
Миён: я тоде так скучала.
Росле того как все наобнимались они присели и решали что будут смотреть.
Шихуа: мне придётся покинуть наш девичник
Лиса: Почему?
Шихуа: Я сегодня иду в кино с Суджин. Мы почти 2 недели не виделись.
Соён: Ладно, ты у неё останешься?
Шихуа: Да - уже взяв сумку со всеми нужными вещами - Все пока
Блекпинк/Айдл: Пока.
Юцы: Так что будем сиотреть?
Розе: Давайте дораму я которой снималась Джису-онни?
Минни: Да давайте, я уже месяц не могу её посмотреть.
Они смотрели дораму и пили алкоголь.
Переместимся на следующей день.
Время 13:38.
Минни, Миён и Розе готовили обед, пока другие убирались после их веселой ночевки.
Соён: Мы все!
Они присели на диван и ждали пока обед будет готов. Тут на телефон Соён поступил звонок.
Дженни: Кто там?
Соён: гл.менеджер…
Сразу же прибежали Минни, Миён и Рози с кухни. Соён взяла трубку и поставила на громкую связь.
Разговор по телефону
Соён: Ало… какие новости…? - сказала брюнетка дрожащим голосом
Гл.мд.: Их две. Хорошая и ещё лучше.С какой начать?
Юцы: С хорошей!
Гл.мд: Компания сначала разозлилась, но когда я сказала что вы уйдете, то они очень долго думали что сделать - она говорила очень настораживающие - Шу сказали можно общаться с Суджин, но не на камерах и не как её не упомина.
Это конец хорошей новости.
Соён: хорошо…
Минни: а какая ещё лучше чем хорошая
Гл.мд: ну…
Миён: Ну не томите!
Гл.мд: Компания не против ваших отнашений! И кто-то даже рад за вас так же как и я вас поздравляю! Вам не придется уходит!
Айдл: УРААА СПАСИБО!
Конец разговора
Блекпинк: ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Соён: спасибо
Девушки обнялись и решили устроить ещё одну ночёвку.
Джису: Это конечно хорошо, но кажется что-то горит!
Минни/Миён: БЛИН!
Они побежали на кухню, но это были хлеб в тостере, запах был не от него, а от тостера который сломался.
Соён: Значит щас кое-кто пойдет жа новым - все сразу же посмотрели на Миён, Минни и Розе.
Розе: Намек понят
Лиса: Это не намек. Идите уже хахах.
Вечер 19:17.
Дженни: А где Шихуа?
Юцы: она осталась ещё на одну ночь у Суджин.
Дженни: аа ну ладно
Они ужинали и обсуждали все что можно.
Миён: А как компания отнеслась к вашим отношениям?
Джису: мы с Рози почти сразу признались менеджерам, и поначалу особо никому не было дела, но потом они хотели на разлучит, а мы поставили условия.
Розе: Мы поступили как вы. Сказали, либо все остаётся как есть,либо мы уходим.
Джису: Кск видите мы ещё блекпинк.
Юцы: Ого, а вы как? - Спросила блондинка у Лисы и Дженни.
Лиса: Мы начали встречаться позже чем Розе и Джису на пол года. И компания понимала что условия будут такие же. Поэтому когда мы рассказали, - она резко повернулась в Нини - А что нам сказали? Я забыла.
Дженни: цитирую " Боже…, ладно только не уходите пожалуйста… встречайтесь сколько хотите, только что бы это не выходило ни за какие рамки".
Минни: Вы не волновались когда шли рассказывать? Потому что мы очень переживали.
Розе: страх был, но только тогда когда мы стояли возле кб директора, но когда зашли страх пропал.
Дженни: Мы вообще не волновались, мы знали что нам ответят.
Лиса: Просто перед этим Джису нас уверила что все будет хорошо.
Соён: Главное что теперь и у нас все хорошо.Все жили долго и счастливо.
Конец!
__________________________________
Ну что же… Вот и конец данного фанфика. С кем делать следующиф фф? Надеюсь вам понравилось❤️🫧