second part

505 17 0
                                    

Соён сразу же поняла кто это.
?: Ей Суён! Сколько мне тебя звать

Девушки обернулись. Соён знала что это Ёнджун, но с ним был Субин и Бомгю.
Ёнд: Соён~а, привееет
Соён: Привет!
Сводные обнялись. Ребята чуть-чуть поболтали и мальчики помогли донести пакеты до машины.

Время 17:38.Дома.
Девушки разобрали продукты и пошли смотре смотреть дорамы. Они посмотрели 2 серии и отвлеклись на звонок.
Разговор по видеозвонку:
Дженни: Привет.Может устроим ночёвку? Мы давно не виделись!
Юцы: Давай, а ты кого возьмёшь с собой?
Дженни: Лису. Джису и Рози сегодня были весь день на шоппинге и ужасно устали. Поэтому их не будет. А вы вдвоем будете?
Соён: Да. Минни и Миён сегодня улетят в Нью-Йорк по работе, а Шихуа сказала что уже есть планы на вечер.
Лиса: Окей, тогда мы скоро будем!
Соён/Юцы: Ладно.
Конец разговора.

Девушки пошли за едой и напитками. После чего подготовили место где будут спать они и гости.
Соён: Джен и Лиса будут спать тут, а мы тут, да Оки?
Юцы: да, когда они уже придут?!- сказала устало младшая - я устала ждать их…

Тут же раздался звонок в дверь.

Соён: а вот и они!

После того как девушки разобрали свои вещи и переоделись. После просмотра дорамы, они обсуждали все что можно. Но тут темы зашли про шипы в группах.
Дженни:Раздражает когда везде ищут повод шипперства меня и Тэхена! Мы хорошо общаемся и тд, но не можем даже смотреть друг на друга на камерах, ведь меня просто убью его фанаты, а мы просто дружим…
Соён: Понимаю… Меня оказывается шипперили почти со всей командой StrayKids, хотя я не понимаю почему?
Юцы: Меня бесит когда шипперят айдолов из одной группы! Например тех же самых BTS.
Лиса: Меня тоже это раздражает! Но когда мы с Джейн начали встречаться, даже ещё не кому не говоря, нас начали шипперить тк я посмотрела на неё с самым милым и влюбленным взглядом!
Дженни: Реально! Меня шипперят со всеми подряд, даже когда был шип Каем из EXO(сори если где-то ошиблась) он был мне как брат,но из-за этого мы вообще не общаемся.
Соён: Раньше было лучше. Ладно хватит о плохом. Давайте спать, а то я усну прямо на Юки.

Девушки посмеялись и легли спать.
Время 2:38
Во сне Соён почувствовала что её кто-то обнял со спины.
Она повернулась и увидела Юцы которая от этого проснулась.
Соён обняла её.
Соён: спи-спи юки.
Блондинка ничего не ответила и просто расплылась в объятиях старшей. Так они и уснули.

Утро
Дженни проснулась и ели выбралась из объятий своей любимой Лисы. Когда она шла проверить спят ли Соён и Юцы то увидела такую картину:

 Когда она шла проверить спят ли Соён и Юцы то увидела такую картину:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Юцы: Доброе утро Дженни! Помоги поднять эту мадам;
Дженни: Доброе.
Дувушки взяли Соён за руки и подняли с кравати.

__________________________________

Как вам? Будете ждать продолжение?

Только с ней..Место, где живут истории. Откройте их для себя