Медицина выходит на новый уровень. Примитивные формы жизни уже не так интересуют само человечество, но как насчёт создания себе подобного? Так был создан Эсми. На момент рождения он уже выглядел, как пятилетний мальчик, но понятия не имел, что происходило вокруг. Его отдали в приёмную семью под строгим надзором. Люди были не из нищих, и даже не из средних слоёв общества.
Мальчик рос один, ему не позволялось контактировать с внешним миром и детьми его возраста, пока не стукнуло полных шестнадцать лет. Он был послушным, умным, красивым, разносторонне развитым, но всегда чувствовал необъяснимое - боль, тоску, одиночество - так бы назвал это настоящий человек, но мальчику были неизвестны эти эмоции, как и запрещены всевозможные попытки противиться "родителям".
Но однажды выдался случай. Глава семьи разрешил поехать вместе с ним в казино - местечко для тех, у кого водились деньги. Об этом Эсми знал. День до того длился долго и скучно, но это не помешало юноше развлекаться наедине с собой - привык. Следующим утром они отправились на дорогой марке машины, проехали до центра ближайшего города, а, когда были на месте, за окном, в темнеющей части города уже плясали неоновые вывески.Казино встретило своим взрывным азартом: красные дорожки и золотые колонны вырезанных на них китайских драконов, конфетти и большие стеклянные двери, роскошь от потолка до пола, а внутри шум, победные крики, хитрые глаза игроков и фальшь. Ложь вокруг.
Эсми разглядывал это всё круглыми глазами, пока не врезался по своей неосторожности в мужчину, что сейчас доигрывал свою партию. На его шее, на тонкой цепочке, висел блестящий кулон, изображающий снежного барса. Доиграв, мужчина развернулся на стуле и хмыкнул своей прекрасной победной улыбкой, глядя на Эсми , а затем поцеловал свой талисман. Что-то в этом действии всколыхнуло ту грусть, вечно сидевшую в юноше. Этот опасный взгляд вызывал в нём торжество, никак не сравнимое с торжеством победы над игроками ради денег.
Мужчина ушёл, забрав свои деньги, через вход для временных постояльцев. Отель - сразу подумал Эсми . Там же он и остановится.
Каким же образом встретятся герои?
Кто и, что первым произнести?
Чем заинтересуется Эсми и, что прячется за кулоном и яркой улыбкой мужчины? Скоро узнаете!