Адам был немного удивлён. Посидев на берегу некоторое время, он решил, что у моря делать больше нечего и пошел обратно в номер. По дороге он остановился у своего номера и, посмотрев на соседний, задумался.
- Он вроде говорил, что живет рядом...Через мгновение мужчинка постучался в соседний номер и спокойно стоял ждал когда кто-то откроет. Открывать дверь ему не торопились. На секунду он задумался, точно ли этот номер, но потом понял что вряд-ли он живёт в другом номере ведь рядом находился только один. И вот послышался долгожданный щелк.
- Привет, что-то нужно?
Эсми дал ему возможность пройти. Адам зашел и встал у порога смортя за дальнейшими действиями парня.
- Какова цель твоего визита, м???- Ты сказал, что я могу зайти. И я подумал, что сейчас была бы хорошая возможность.
Адам слегка улыбнулся.Эсми прошёл в кухню, сел за стол и начал перебирать фотки.
- Проходи, садись, давай общаться .
Закинул ногу на ногу, типо деловой поц и кинул взгляд на Адама.
- Извини, в номере ничего нет, даже чая. Мне нечего тебе предложить.Мужчина прошел в номер и закрыл за собой дверь, осматриваяст вокруг. Это был средний по размеру номер, около двери на стене были крючки на которых висела одна кофта и рубашка, под ней стояла скамейка с мягкой сидушкой на которой лежала сумка с немного разбросанными вещами и чемодан. После шла кухня совмещенная с гостиной комнатой. И ещё три двери, одна из которых была открыта, там была спальня, в двух других находились ванная и уборная комната.
Адам сел за стол, тоже якобы такой серьезный дядя. На столе лежали фото природы, моря, неба и среди них лежали только 3 фотки с человеческим силуэтом.
- Ты любишь фоткать?
Довольно серьезным взглядом оглядел все фото, но в его глазах был виден интерес.- Да, это доступное мне занятие.
Оно приносит счастье и радость, я могу запечатлить момент и любоваться им вечность. Например, я запечатлил тебя.
Эсми вновь улыбнулся своей милой улыбкой. Посмотрев на мужчину он стал оглядывать его тело совершенно не стесняясь.- Доступное? Разве ты не можешь заняться тем чем тебе угодно?
- Да, доступно, я не могу заниматься тем, чем мне бы хотелось, таков закон моей семьи. Такова моя жизнь и я не имею право перечить своим родителям .
Наклонив голову, Адам посмотрел на Эсми. Он обратил внимание на то , что он очень заинтересованно осматривает его с ног до головы.
- Никогда не видел мужчин?