Парень зашёл в казино с широко открытыми глазами, он осматривал всё, что только мог и в итоге он с кем то столкнулся. Тогда он поднял голову чтобы извиниться .
- Ох про...Это был мужчина доигравший партию. За которым парень смотрел пару минут назад, как он улыбнулся победной улыбкой и как поцеловал талисман забирая выйгрышные деньги.
Мужчина оглянул Эсми и вышел через вход для временных постояльцев.Наблюдая за мужчиной как вкопанный он немного покраснел и быстренько направился к себе в номер. Он шел вздыхая совсем не понимая почему в его груди такое странное чувство. Эсми зашел в номер и закрыл дверь на замок. Он вышел на балкон с видом на море и стал наблюдать. Волны, ветер , солнце все это манило его . Но выходить из номера было запрещено и это знал даже персонал, по этому не придумав ничего лучше он решил спуститься по дереву находящееся рядом с балконом. Спустившись он не оглядываясь побежал к морю улыбаясь, довольный собой.
На берегу сидел мужчина и наблюдал за красивым видом . Моря, неба, чаек которые летали над водой. На звук сыпучего песка и немного запыханого дыхания он даже не обратил внимания.
Эсми выдохнул и сел подальше наблюдая и изучая то, чего никогда не видел. Любопытство раздирало его. Вскоре он подошёл совсем близко к воде, и вошёл в море. После раздался громкий всплеск и тишина, а парня то и нет.
Наблюдающий за видом, мужчина услышал всплеск, оглянувшись он не увидел парнишку, которого видел не по далекую от себя несколько минут назад .
- Что за звук, не ужели тот юноша решил утопиться?Тут из воды вынурнул Эсми и выплюнул водросли .
- Бе бе бе.. Салëное, не думал, что море такое. Но мне нравится!)
Он вылез из воды, вся одежда приклеилась к его телу и просвечивала. Он зевнул и направился в сторону отеля подмигнув незнакомцу.Проводив взглядом парня , мужчина улыбнулся . В его голове были мысли, что тот достаточно забавный. Через какое-то время он вернулся в свой номер отеля.
Парниша же залез по дереву обратно и поменял одежду. Он лёг на кровать, в голове опять появился образ того мужчины с казино, с поляжа. Улыбнувшись в животе вновь стали летать бабочки. Эсми втал и вновь выглянул в окно. Он стоял и любовался тихим, берюзово-голубым морем с золотыми бликами от солнца, которое светило яркими и тёплыми лучами.