Эта реакция,заказ этого человечка: D_E_S_S_A_pin
В данной реакции не будет Лилии Павловны, Алисы,Семена, Карины, Бориса.
Предыстория: У Т/и в гостях был И/п.Т/и как хорошая ✧девочка✧ и ✧хозяйка✧ приготовила еды. После того как И/п и Т/и поели, девушка начала мыть посуду, а И/п стоял рядом с Т/и и в один момент, она мыльными руками до коснулась до носа И/п, тем самым оставила пену от мыла на носу И/п.
Антон:
Антон рассказывал о каком то комиксе, как Т/и дотронулась до его носа и начала хихикать. Антон несколько секунд осмыслял, что произошло. В это время
Т/и вымыла руки и убежала, Антон вытер с носа пены и побежал за ней с криками.
А: Т/иии! А ну остановись! -
Т/и побежала на второй этаж, но Антон догонял.
Т/и: Давай, Тоша! Попробуй догони! - Антон догнал Т/и уже в её комнате, девочка упала на кровать и Антон начал её щекотать.
Т/и: Хахахааах, Антон, ххахаха , хватит! Хаахха- Т/и заливалась звонким смехом пытаясь отбиться от Антона.
А: Хаха, это месть, Т/и! - Антон продолжал её щекотать ещё минуты три, А Т/и смеялась и в паузах она говорила Антону остановится. Наконец Антон сжалился и оставил Т/и и сел рядом. Т/и лежала и посмеивалась, пытаясь отдышаться.
Т/и: Антон! - вдруг громко раздался голос девочки, от чего Антон вздрогнул и обернулся на Т/и - пойдём телевизор посмотрим? - девочка улыбалась и смотрела на Антона
А: Хорошо, пошли - сказал Антон и встал с кровати, Т/и запрыгнула на на Антона и он повёз её вниз в гостиную.Оля♡:
Девочка активно жестикулировала и рассказывала что-то. Тут
Т/и повернулась и положила пену к Олечки на нос, девочка вдруг замолчала. Т/и помыла руки и взглянув на Олю и чуть не умерла от умиления. Маленькая Петрова стояла надув свои маленькие губки, сложила руки на груди и немного опустила голову.
Т/и улыбнулась и присела на корточки к Оле. Оля отвернулась от Т/и, как бы обиделась, но у
Т/и был план, как сделать так, чтобы девочка перестала обижаться.
Т/и: Оля - сказала Т/и привлекая к себе внимание Оли.
О: Что? - звонко сказала Оля.
Т/и: Смотри, что у меня есть? - говорила Т/и и улыбаясь протягивала конфетки Олечки. У девочки засветились глаза и она взяв конфетки продолжила сиять.
О: Спасибо! - говорила девочка с набитым ртом, а Т/и улыбалась.
Т/и: Пойдём мультики посмотрим? - спросила Т/и и чуть второй раз не умерла от умиления.
О: Даа! - проговорила Оля посмотрят на Т/и своими большими глазками. И они пошли мультики смотреть, в итоге Оля уснула на руках Т/и
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчик <<реакция>>
FanfictionНу что писать? Это реакция по новелле зайчик. Персонажи: Антон Оля♡ Карина Борис Полина Рома Бяша Семён Катя Лилия Павловна Тихонов Михалыч Доронин Алиса