Я открыла свои очи и понимаю, что ничего не помню с вчерашнего вечера...
-голова... - сказала чуть слышно я, из-за пересохшего горла
-спи- услышала я и повернула голову
-Господи - сказала я и старалась вспомнить, что было вчераТут начала память приходить, о Боже, что я вчера творила... Я же могла с ним переспать, ужас... Я встала с постели и направилась в ванну. Умывшись и немного приведя себя в порядок, я пошла на кухню. Выпив стакан воды, я стояла как в трансе, стараясь возвратиться в реальность. Но тут я вышла из раздумий, как Дима зашёл на кухню...
-ты вообще помнишь? Что творила вчера? - начал он сразу с вопросов, присаживаясь за стол
-помню и хочу принять к сведению, как ты оказался в клубе? Там и без тебя было прекрасно - сказала я, облокотившись на стол сзади
-да? Если бы меня не было, тот парень тебя бы трахнул! -мы перешли на крики
-правда? А сам то вчера? Не был лучше его!
-ты ответила взаимностью!
-я была пьяная! Трезвая я бы тебе и повода не кинула, ясно?!
-нет!
-Отвали от меня! Ты заебал со своими вечными вопросами! Куда не иди , ты везде! Что тебе от меня нужно?! -крикнула я и тут повисла тишина, только было слышно часы, которые тикали и наблюдали за нашей ссорой
-я просто хотел познакомиться по ближе с тобой и всё, вчера и правда был перебор...
-зачем? Узнавать друг друга лучше, не знаю, свидание, прогулки и тому подобное придумали, но ни как не следить за человеком и не держать взаперти у себя дома!
-а с тобой можно по-другому? Ты очень закрытая и ни с кем не знакомишься!
-ну тогда и вообще ко мне не лезь! - сказала я, схватила куртку, обулась и покинула территориюЯ шла пешком, мне нужно было остыть. Может он где-то прав, но мы знаем друг друга около недели и я уже 2 дня подряд просыпалась у него. Ненавижу его, что он лезет в мою жизнь? Я и сама хорошо справляюсь...
Я пришла домой и меня встретил отчим...
-где шлялась?! - стоял он и хлопая в руках ремнём
-я гуляла - холодно ответила я
-где?
-на улице- сняла я куртку
-именно?
-какая разница? Ты мне не отец! - сказала я, проходя мимо его
-шлюха! -крикнул он и со всей силы мне ударил по оголённой спине ремнём, я упала на колени и кричала без звука...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джек-пот/Dmitriy Maslennikov/your name/
Исторические романыДевушка живёт с родителями пьяницами, которые её избивают и просят у дочери деньги. Она не справляется со своей моральной болью, но не говорит об этом ни кому. Посещает школу, тусовки и лучшую подругу с маской радости на лице. Но в одну из тусовок т...