Я был опустошён, в голове была лишь она, врачи говорили идти домой. Но я сидел и хотел посмотреть на неё, в последний раз, лишь на мгновение...
-Дмитрий Андреевич Масленников, тут? -вышла медсестра из младенческой палаты, я сидел один в коридоре, но на её голос не отозвался, я как будто стал немым. Но женщина подошла ко мне, качнув за плечо, снова задала вопрос, но я также молчал
-вы можете побыть с малышкой, раз не идёте домой, понимаю вам тяжело, но малышке тоже рядом тепло нужно, слышите? - сказала она-что ж с вами делать то?.... Вставайте, вставайте, пойдёмте- пыталась она мне поднять, я встал и пошёл туда, куда она меня велаЗайдя в палату, женщина посадила меня на кровать рядом с Адель и ушла. Я смотрел на малышку и до чего она похожа на Т/ишку. Снова вспомнив всю прожитую счастливую жизнь со своей любимой, пошли слёзы, я уткнулся лбом об кроватку дочери и изнывал от боли. Но вдруг малышка начала кричать, я испугался и забыл обо всём. Чтобы её успокоить, нужно взять на руки, я боюсь...
В панике, я побежал к двери, посмотрев в коридор и крикнув кого-нибудь, никто не отозвался. И всё же я взял малышку на руки, у меня получилось! Этот маленький птенчик отдавал такое тепло по моему телу, раздавая ток,от которых шли мурашки, что я уже забыл о слезах. Я подумал, что и в правду, Т/и меня, нас, не бросит. Она всегда будет рядом, в наших сердцах...
Выписка была, я заказал фотографа, который запечатлил особый день моей дочери. Один из особых дней её жизни...
Похороны прошли через несколько дней, на них были только я и дочь. Адель сильно капризничала, да и я хотел реветь, но нужно было успокаивать малышку, на удивление небеса озаряло солнце, сердце говорило, что это Т/и нам светит в такой хмурый день... Но чувство, как будто я с ума сошёл
Первый год был тяжёлый, она капризничала каждую ночь, что я вообще не высыпался. А когда резались зубки у малышки, я готов был на потолок лезть от безысходности. Но со временем привык, быть отцом одиночкой.
Шли годы, Адель взрослела, она вся копия матери . Сегодня празднуем её 8 -летие...
-паааап? - говорила протяжно Адель, наблюдая, как отец готовит салат
-да милая? - не смотря на ребёнка, но увлечённый делом, отвечал отец
-а что ты мне сегодня подаришь? - интересовалась маленькая девочка
-секрет) - подмигнул он Адель и начал перемешивать ингредиенты
-да папа, подари мне его, я сейчас умру от любопытства! -капризничала та
-вся в мать, ладно, ладно, сейчас принесу, если ты помешаешь салат- улыбнулся тот и пошёл в свою комнату.Девочка притянула тарелку к себе и начала перемешивать нарезанные овощи. Но тут появился её отец, с коробкой средних размеров.
-только аккуратно открывай, вдруг укусит- сказал он, ещё больше заинтересовав девочку, та открыла коробку и там сидел маленький белый пушистый котёнок с голубыми глазами
-Боже, какой он милый, пап, спасибо - сказала дочь и поцеловала его в щёчку- он кстати на тебя похож - произнесла она, наблюдая за котёнком
-может быть- сказал онШли дни и летели года, Дима в роле отца был крут, всегда поддерживал решение дочери, навещали могилу Т/и. Адель расстраивалась , что не видела ее в живую, но всё же очень любила, что она дала ей жизнь.Она всегда с интересом слушала истории о ней, от отца. Повзрослев Адель стала моделью и нашла хорошего парня, у неё всё хорошо сложилось в жизни. А Дима, всё также был одинок, он не хотел с кем-то начинать вторую жизнь, его сердце было до сих пор занято....
Конец....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джек-пот/Dmitriy Maslennikov/your name/
Исторические романыДевушка живёт с родителями пьяницами, которые её избивают и просят у дочери деньги. Она не справляется со своей моральной болью, но не говорит об этом ни кому. Посещает школу, тусовки и лучшую подругу с маской радости на лице. Но в одну из тусовок т...