➳ЛизаТы знала, в какое время у Лизы не должно было никого находиться в библиотеке, поэтому зашла к ней в костюме горничной без капли стыда.
Небольшие каблучки постукивали по деревянному полу, пока приближались к заинтересовавшейся библиотекарше, почти незаметно прикусившей губу.
— Интересный у тебя костюмчик, дорогая Т/И... — было слышно, как та от интереса на миг неосознанно задержала дыхание. — Не гоже тебе в нем расхаживать перед всеми, хорошо, что ты пришла ко мне. Я-то знаю, как тебя прикрыть.
По ее поведению можно было понять, что девушке очень и очень понравился твой костюмчик.
➳ДжиннТвой план был прост: дождаться, пока вокруг Джинн никто не будет вертеться, зайти к ней и запереть дверь, чтобы никто не посмел к вам зайти.
Осуществила свой план ты ближе к закату, когда кабинет магистра окутали атмосферные краски, вместе с подходящим настроением.
— Т/И..? Не знала, что ты такие наряды любишь. В смысле, они совсем для тебя нетипичны, — Джинн замялась на минуту, рассматривая тебя с головы до ног с интересом. — Сидит на тебе такое хорошо.
Она немного стеснялась тебя похвалить, но ты уже все понимала по ее глазам.
➳Нин ГуанТы по-хозяйски заявилась к ней в ее же покои, пока та приводила свои волосы в порядок. На лице Нин Гуан ненадолго застыло удивление, сменившееся легким смущением от твоего костюма. Удивительно, ведь она довольно редко краснеет.
— Почему ты оделась как горничная? — она выразила искреннее непонимание, подумав, совершенно не то. — Если у тебя возникли проблемы с деньгами, то скажи мне сразу, я постараюсь тебе помочь.
— Эм... Нин Гуан, это такая мода... — смутилась уже ты, отводя глаза в сторону. — Я хотела тебе показать, как на мне сидит костюм горничной, чтобы ты оценила.
Нин Гуан, конечно, очень оценила, но денег на всякий случай все же дала.
➳Яэ Мико
Ты прошлась перед ней в костюме горничной, красиво покружившись, чувствуя, как красиво развевается средней длины подол юбки и фартука.
— Захотела мне прислуживать, дорогуша? — усмехнулась та, скрестив руки и подмигнув. Странный огонек заблестел в лисьем взгляде. — Тогда учти, твои обязанности будут нелегкими.
— Мико, это такой костюм, — хихикнула ты, сщурившись. — Но, возможно, что хочу.
Она прикусила губу и загадочно улыбнулась. Ее мысли ты не смогла угадать, лишь предположила, что костюм ей понравился.
✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕘𝕖𝕟𝕤𝕙𝕚𝕟 𝕣𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟𝕤
FanficТы - Т\И, так как же будут персонажи «Genshin Impact» реагировать на тебя? Что же произойдет в тех или иных ситуациях? Тебе предстоит это узнать. Т/И - девушка. Персонажи: Джинн, Лиза, Нин Гуан, Яэ Мико, Венти, Альбедо, Сяо, Кадзуха, Тарталья, Гань...