//глава 2//

359 29 1
                                    

хан: НЕТ, Я НА ЭТО НЕ СОГЛАСЕН!
отец хана: ВО-ПЕРВЫХ НЕ КРИЧИ НА МЕНЯ, А ВО-ВТОРЫХ У НАС ВЫБОРА НЕТ!
хан: У НАС ИЛИ У ТЕБЯ?! Я К ЭТОМУ НЕ ПРИЧАСТЕН!
чан услышал крики доносящиеся с гостинной и решил узнать что происходит.
отец: НЕБЛАГОДАРНЫЙ, Я ТЕБЯ НАДЕЛ, НАКОРМИЛ, ВОСПИТАЛ А ТЫ....
хан: ТА ВАМ С МАМОЙ НАСРАТЬ БЫЛО НА МЕНЯ И МОЕ БУДУЩЕЕ, ВАМ БЫЛИ ВАЖНЫ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ-парень уже был весь в слезах и еле мог говорить хоть что-то разборчиво.
чан: что происходит?
отец хана: чан? как давно я не видел тебя!-с улыбкой сказал он.
чан: и я...так что случилось?
хан: Я ЩАС СКАЖУ ЧТО ЭТОТ СУМАШЕДШИЙ ЗАДУМАЛ.
отец хана: это не я придумал! обстоятельства...
хан убежал в свою комнату весь в слезах.
чан: расскажите мне что это все значит.
отец хана: в общем...на работе последнее время дела не складываются и мой "коллега" предложил сделку...если я отдам хана замуж за его сына то тогда он поможет мне вылезти из ямы.
чан стоял и не мог подобрать нужных слов. спустя пору минут молчания он сказал.
чан: ну вы же понимаете каково ему когда его отдают замуж не по его воли, да еще и за человека которого он даже не знает...
отец хана: понимаю...но выбора у меня нет.
чан: я поговорю с ним на эту тему и попробую его успокоить и потом вы сможете с ним нормально поговорить.
отец чана: спасибо тебе.
чан спокойно вышел из гостинной и направился к ханну. он постучал в дверь и сказал.
чан: хан? можно к тебе?
хан: заходи...-сказал парень
чан зашел в комнату и увидел как хан сидел на кровати поджав ноги к себе и смотрев на фотографию где была изображена их семья: мама, папа и минхо.
чан: ты чего разревелся? никогда не видел что бы ты плакал...
хан: сначала мама...теперь папа...просто использовали меня.
чан: хан успокойся, отец любит тебя, мама тоже любит и она ушла не от тебя, а от папы.
хан просто молчал. чан подсел к нему и крепко обнял.
чан: все будет хорошо...
от лица минхо
минхо: ЧТО?!
отец минхо: так, я так решил и точка.
минхо: ТЫ ЧТО СОВСЕМ???
отец минхо: разговор окончен-сказал он и вышел из дома.
минхо: КАКОГО...-подумал парень.
вдруг ему позвонил чонин.
начало звонка//
чонин: привет бро
минхо: привет
чонин: чего у тебя голос какой-то напряженный?
минхо: приходи ко мне и расскажу.
чонин: хорошо, щас приеду.
конец звонка//
перед тем как приехать к минхо он заехал в магазик т.к. у него закончились сигареты. он бегал по магазину и так спешил что чуть не сбил человека с ног. ему было неловко и по этому он просто убежал.
спустя 15 минут он подъехал к дому минхо и открыл дверь т.к. у него были ключи от его дома.
минхо: чонин? это ты?
чонин: да бро.
минхо: тогда иди на кухню я щас приду.
чонин: окей.
парень положил вещи в шкаф и пошел на кухню.
через пару минут подошел минхо.
чонин: ну что, рассказывай.
минхо: это капец просто...
минхо рассказал обо всем чонину. чонин отреагировал спокойно.
чонин: зато парень появится как ты и хотел, точнее муж хаха- смеясь говорил парень.
минхо: вообще не смешно...
чонин: нужно во всем находить позитив.
минхо: не в моей ситуации...
чонин: а вдруг тот парень будет очень красивым)
минхо: иди ты.
чонин: та ладно бро, расслабься, я если что рядом-хлопая по плечу говорил парень.
прошло два дня и настал день когда семье хана и семье минхо надо знакомиться. отец минхо пришгласил хана и его отца к ним на ужин и тот согласился.
вечер.18:22.
отец хана: хан,ты готов?
хан: мг.
отец хана: я понимаю что ты не хочешь идти...но выбора нет.
хан: ты всегда так говоришь! ты даже не рассматриваешь другие варианты, ты готов на все лишь бы ничего не делать!
отец хана просто молчал и не знал что сказать, ведь так и есть.
через пол часа они были уже дома у семьи ли.
их любезно встретила мама минхо и после проводила на кухню.
на улице шел дождь и гримел гром.
отец хана: ну и погодка на улице.
мама минхо: ага, не то слово! кстати, хан, верно?
хан: да.
мама минхо: можешь пока что пойти к минхо в комнату пока мы будем беседовать, я тебя провожу)
хан: хорошо, спасибо.
хана поразило насколько мама минхо была доброй и милой. и это ему подняло настроение.
мама минхо: минхо, встречай гостя! не буду мешать)-сказала она закрыв дверь в комнату.
хан: привет...-сказал парень протянув руку в знак приветствия.
минхо: привет, я минхо-пожав руку сказал парень.
хан: я хан.
минхо: я вкурсе, ты кстати симпатичный)
хан: начнёшь приставать в глаз получишь.
минхо: эй, эй, не думай такого обо мне, я нормальный.
хан: прости...просто...-парень хотел продолжить но перевел тему.
хан: раз уж нам придется таким заниматся ради денег, надо хотя узнать друг друга. расскажи о себе-сказал парень натягивая улыбку.
минхо: ну я очень люблю танцевать и очень хочу написать песню, обожаю шутить и подкалывать)
хан: ого, я как раз пишу песни!
минхо: реально?? это же круто! можем вместе писать песни)
так они разговаривали обо всем, у них оказалось много чего общего. спустя пару часов к ним в комнату постучались.
отец минхо: о, вижу вы уже поладили) это хорошо!
минхо: ты что-то хотел?
отец минхо: а..да, я хотел вас позвать к нам за стол. надо обсудить свадьбу!
хан также как и минхо еще не могли осознать что это с ними происходит.
хан: хорошо, минутку и мы придём.
когда дверь закрылась хан сказал:
хан: слушай...я не хочу что бы ты меня терпел...по этому если я тебе не нравлюсь просто так и скажи...скажешь сразу после свадьбы-после этого парень вышел из комнаты.
минхо был в шоке. но ему уже понравился хан и он боялся сразу говорить и по этому решил дождаться свадьбы.
на кухне
мама минхо: о, вы пришли) садитесь, еда уже готова!
все сели за стол и отец хана начал первый.
отец хана: итак, давайте обсудим где и как будет проходит это мероприятие...
отец минхо: я думаю что свадьбу проведем здесь, а сразу после нее они отправятся на остров чеджу одни что бы уединиться)
отец хана: у вас есть там дом?
отец минхо: конечно.
хан: а когда будет свадьба?
отец минхо: мы не хотим медлить, так что свадьба будет через три дня-уверенно и даже с нейкой гордостью произнес он.
хан удивился но пытался не подавать виду.
хан: хорошо...я понял.
минхо: *шепотом* все хорошо? может я поговорю и попрошу попозже провести?
хан: *шепотом* все нормально...
минхо погладил хана по плечу и успокаивал. хану было приятно и неловко одновременно. на его бледных щеках появился легкий румянец.
мама минхо: ладно детки, идите к себе. а мы еще пару моментов обсудим-с лаской в голосе произнесла она.
минхо: хорошо мам.
парни направились к минхо в комнату.
хан: знаешь...я не буду скрывать но ты очень красивый и ты мне понравился, но я не буду делать поспешных выводов и пока что не воспринимай эти слова всерьез...подождем и увидим как ты проявишь себя.
минхо: не переживай, я буду лучшим для тебя)
парни лежали вместе на кровати и смотрели тик ток.
минхо: ХАЭАЗПВ, ВОТ КОНЧЕНЫЙ.
хан: АХЧЗАЖЗСЗ, ТА ЖАЛКО ЕГО.
они смеялись вместе и позже хан уснул.
минхо положил его поближе себе и приобнял. так они уснули вместе.

конец главы//
коментарий от автора: ребят я оч старалась зделать главу побольше и надеюсь у меня получилось)

брак по расчёту ||МИНСОНЫ||Место, где живут истории. Откройте их для себя