//глава 4//

276 21 1
                                    

минхо не сдержался и поцеловал хана, а хан поддался и ответил на поцелуй. вскоре хан остановился и сказал:
хан: пойдем домой, а то холодно..-тихо сказал покрасневший хан.
минхо: хорошо пошли домой)
парни направились к дому. чпустя пять минут пошел снег.
хан: ого, смотри минхооо, снег!!!
хан начал радоваться снегу т.к. он очень любил зиму и снег.
минхо: да..красиво)
хан: надеюсь завтра его будет еще больше и мы сможем слепить снеговика)
минхо: хахах, хорошо) такой милашка..)
хан зделал вид что не слышал последнюю фразу и проигнорировал, но в глубине души ему было очень приятно.
хан: ладно пошли, а то мы холодно оделись, еще заболеем.
минхо: пошли)
от лица чонина и чана
парни шли в тишине. никто не знал как и о чем заговорить. чан решил разрядить обстановку.
чан: слушай чонин, а ты живешь один?
чонин: да, я давно съехал от родителей, не хочу с ними жить, они так надоели мне... а что?
чан: серьезно?
чонин: а тебе бы не надоело бы когда они каждый день тебя достают, запрягают работой?
чан: я просто не знаю каково это...
чонин: всмысле?
чан: мои родители погибли когда мне было 6 лет, после этого случая меня под опеку взяла тетя...и...меня дразнили в школе и говорили что я никому не нужен, что бы я шел к родителям на небо ну и всякое другое.
чонин: ой...прости чан... сочувствую тебе...
чан: та ладно, я что хотел то этим сказать...цени их пока они у тебя есть, даже если они себя ведут не совсем так как ты хочешь-все равно цени.
чонин обнял чана и рассплакался.
чан: чего ты?
чонин: ты такой милый...ПОЧЕМУ ТЫ ТАКОЙ....
чонин сделал паузу и потом сильнее обнял чана.
чан: хахах, ну тише ты)
вдруг резко пошел снег. чан и чонин одновременно посмотрели на небо а потом на друг друга.
чан: какая красота, да чонин?)
чонин: ага...как красиво!
чан смотрел с улыбкой на лице на чонина и не открывая от него глаз, пока чонин смотрел на снег.
чан: ладно пошли)
чонин: пошли)
они взялись за руки и пошли домой любуясь снегом.
от лица минхо и хана
парни пришли домой но дома никого не оказалось.
хан: а где все?
минхо: а..забыл тебе сказать, отец уехал в командировку, а мама в отпуск и соответственно свадьбу перенесуд еще на неделю...
хан: ого...ну ладно, подождем)
минхо: ладно, пойду на диване полежу.
хан: я с тобой!)
минхо: давай может фильм включим?
хан: давай какой-нибудь новогодний!
минхо: хах, новогоднее настроение?)
хан: дааа))
минхо: окей.
хан начал искать фильмы а минхо уже лежал на диване.
минхо: давай этот!
хан: я его смотрел уже.
минхо: ну я не смотрел.
хан: ц, ладно.
хан включил фильм и они начали смотреть.
ночь. 00.15.
прошла малая часть фильма а хан уже начал засыпать. хан лег на минхо и тот был конечно же не против. в итоге оба парня уже под конец фильма заснули.

от лица чана и чонинапарни подошли к дому чонина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


от лица чана и чонина
парни подошли к дому чонина.
чонин: не хочешь ко мне пойти? а то поздно.
чан: ну...если ты не против)
чонин: тогда идем!
парни зашли в подъезд и поднялись на 7 этаж. зайдя в саму квартиру чана окутал приятный аромат шоколада с ванилью.
чонин: ну вот мои харомы)
чан: вау...большая квартирка у тебя)
чонин: ага, ты кушать будешь?
чан: не, я спать хочу..
чонин: тогда тдем спать)
чан: мгг.
у чонина была двухкомнатная просторная квартира. чонин и чан спали в отдельных комнатах. когда чонин уже засыпал он услышал странные звуки которые доносились из комнаты чана. он решил проверить что там происходит. когда он зашел он увидел что чан ворочался и кого-то звал.
чан: мама...папа...не бросайте меня..
чан: зачем вы оставили меня...?
чан уже заливался слезами и чонин начал его будить. он подошел к нему, приобнял и начал поглаживать по спине.
чонин: тише чан...просыпайся.
чан проснулся и ничего не понимал.
чан: что произошло...что ты тут желаешь?
чонин: тише чанни...ты плакал, звал кого-то...
чан: наверное опять ужастики снятся..
чонин: так, теперь я от тебя ни на шаг! с тобой спать буду.
чан: только аккуратно...я ворочаюсь сильно.
чонин: ничего, главное что бы тебе страшно не было)
чан: спасибо...
парни легли в обнимку и тчан почти сразу же уснул, а за ним уснул и чонин.

конец главы//
коментарий от автора: ну я старалась найти милые арты, но с чаном и чонином артов нет так что извините, но арты будут только у минсонов:)

брак по расчёту ||МИНСОНЫ||Место, где живут истории. Откройте их для себя