...Четвёртый день в лагере...

76 1 0
                                    

Утро 7:26
----------------------------

Я проснулась давольно рано и сама удивилась я увидела рядом спящего Олега и немного испугалась а потом вспомнила вчерашний день... Я попыталась встать с кровати как вдруг..

О-куда собралась?. Сонно говорил Олег..

Т/и-чш.. Тише...  /Я пыталась сделать так что бы он продалжал спать ведь я не хотела его тревожить так рано..

О-я спрашиваю куда ты собралась?..

Т/и-... Я начала игнорировать его и потехоньку вставала с кровати но он резко схватил меня за руку..

О-ты меня не понимаешь?! Уже не сонно говорил Олег...

Т/и-прости я не хотела тебя разбудить..

О-ты почему так рано встала?

Т/и-я не знаю просто проснулась а там 7:26 (но уже 7:38 если что будет)

О-так ладно нога как не болит?

Т/и-вроде нет...

О-почему ты  говоришь каким то не внятным голосом?

Т/и-голова болит... И жарко очень..

Олег наклонился ко мне и дотронулся своими губами до моего лба..

О-у тебя похоже температура.. Я щас градусник пренису жди. И не куда не ходи!

Т/и-хорошо...  

Олег вышел из комнаты и как я понела он направился в медпункт
Через 10 минут он пришёл и я начала мерить температуру..
Через 15 минут Олег забрал градусник и начал смотреть..

О-ёпт твою ма.. А ой в общем 38 и 2..

Т/и-чего.. Мои глаза начали краснеть и лоб горячий можно было сразу догадаться что у меня температура но Олег проверил и результатом я была не доволена и огарчена..

О-тебе надо в пить таблетки

Т/и-нееет!! Только не таблетки..

О-ох..тогда укол))

Т/и-нет!!!! Не то не другое!..

О-тише тише.. Хорошо не будешь пить просто посиди здесь минутку я за приду)

Т/и-хорошо..

Олег вышел из комнаты а я просто легла на его кровать почти опять засыпая но... Через минуту как и обещал Олег пришёл

Он подсел ко мне и говорит..

О-всё ещё не хочешь пить таблетки?)

Т/и-нет! И почему ты так улыбаеш...я не успела договорить как вдруг....

Олег начал меня сильно щикотать я сильно смеялась.. Он резко остановился и пока я дышала через рот он закинул мне таблетку..

Я резко её выплюнула

Т/и-фууу.. Ты же обещал!!..

О-да же так.. Ну хорошо будем по плохому....)

Олег знает чего я боюсь он уже всё приметил ... Он посадил меня спиной к нему причём очень близко он крепко держал своей одной рукой мои две руки.. А в второй приблизился к моему рту а в руке у него таблетка..

Я сильно зажала губы что бы он не положил таблетку..

О-если не откроешь рот.. Будет только хуже.)

Т/и-ты.. Меня.. Шинтажируешь..!
Еле как говорила я из за того что пыталась не открывать сильно рот ведь он бы положил таблетку..

Олег не долго думая повернул меня к себе лицом он отпустил мои руки но не довал мне уйти он ложиться на кровать а сам усаживает меня чуть ниже живота.. Я знатно испугалась....

Т/и-ты что делаешь?!?!?!..

О-ты же не хочешь по хорошему будет по плохому))

Руки Олега опустились мне на бёдра как бы напугать он меня хотел и у него это получилось...

Т/и-ладно! Я выпью..

________________________
2:26 ночи я завтра сделаю вам ещё

<(.. А ведь это началось с лагеря..) >Место, где живут истории. Откройте их для себя