Вернемся в настоящие время от лица девушек . По-в Аля :
Не успела я прислонить карту к терминалу,как за меня это сделал Кучерявый .
А- ЭЭ жить надоело ???
Н- я в шоке.... за мать в первый раз кто то заплатил..
А- МИЛЛИОНЕР ЧТОЛИ ??
В- Аххаха
К и Н- ЗАХАХАХАХАХАХАХА
А- аа,бля . Не делай так больше.
Мы гуляли ещё пару часиков и разъехались по домам ( Анастасия живет со мной ).
На кухне:
А- Слушай Насть,а что у тебя с Костей?
Н- Ну,Аль,как тебе объяснить.
А- Прямо скажи. Ты,же знаешь я не люблю когда мусолят все.
Н- Он мне нравиться. Мы с ним очень похожи. Да и мне с ним комфортно! Люблю я его!
А- Я не буду тебя отговаривать . Ты,точно уверена ? Это не будет как в тот раз?
Н- Да ! Я уверена. А в тот раз это в какой именно ? А- Убить бы тебя! Я про Кирилла .
Н- Аль, ну прекрати,я уверена в Косте !
А- Хорошо, тогда давай фильм посмотрим?
Н- давай, а, что по поводу моего подарка на др))
А- через неделю все узнаешь)
Н- ну, блин.. что так долго.Мы решили включить Битву Экстрасенсов 14 сезона. Видимо при просмотре 4 серии,мы уснули . Проснулась я от того ,что у кого-то из нас звонил телефон.
А- Дура,телефон отключи!
Ели как проговорив это, я встала. Оказалось,что и мне и Насте звонили .Телефон Анастасии ещё раз зазвонил и я решила ответить. На экране не высветилось: Костя🐰
А- Кость,привет , это Аля.
К- Привет! А,Настя где и почему вы не отвечаете? А- Мы спали . Настя дрыхнит ещё. Я её разбудить не могу . Вот думаю может водой её обли... «Голос из комнаты»
Н- ЭЭЭ,ЧЕ АХУЕЛА КАКАЯ ВОДА?
А- ооо,кто проснулся, доброе утречко!
Настя быстро выхватила телефон и я убежала , а то ещё отхвачу . Сидя на кухне и попивая чаек, я ждала пока она дотрынтит. Настя договорила с Костей,только минут через 10.
Н- Аль,пойдём сегодня в клуб с ребятами?
А- Ой,нет. Ты,же знаешь я не люблю такое.
Н- Ну,давай ты один раз сходишь , а я завтрак тебе приготовлю?😇
А- Ага, ещё чего. Хочешь меня отравить?
Подруга сделала щенячье глазки.
А- Ладно схожу.
Н- Ура ура!!! Нам на сборы пять часов! -сказала девушка и отправила воздушный поцелуй
На данный момент 13:26. Как я поняла мы должны приехать в клуб приверно к 19:00. Настя пошла в ванную делать все штучки дрючки . Пока она была там я выбирала себе наряд хотя и не знала будет ли там дресс-код . В итоге я подобрала себе черную мини юбку ,топ с небольшим вырезом на груди , а так же черную сумку от Chanel и туфли этого бренда.