«Любовь не знает расстояний, / Для нее не существует континентов, / Ибо ее взор всегда устремлен к звездам»Фрама кивнул головой и взял телефон.
Ка- Слушай,Аль, а чем ты занимаешься?
А- Я разрабатываю свои хоррор игры.
Ка-Чего?...
Л- Дадада, а ещё они очень популярные! Мы с ребятами ахуели, когда узнали.
?? встал позади сидящей Алии и положил свои руки на её полечи.
Девушка вздрогнула от неожиданности.
Парень нагнулся к уху девушки и прошептал - не переживай, это я
(Примерно так, только девушка сидит. Другую фотку сюда нельзя вставить 😔)В- что обсуждаем?)
Л- Оооо, Генерал с зайцем!
Влад и Костя со всеми поздоровались.
Сф- А вы где были?
В- На улице курили.
Влад сел между Алей и Настей, так как там было свободно, а Костя рядом с Сашами.
Ребята попрощались с чатом и выключили стрим.
Л- Кто пить будет? Я пойду закажу- сказал парень улыбаясь во все зубы.
Владислав глянул на Алию, будто спрашивая «Ты будешь?», девушка отрицательно кивнула. При этом он при обнял её за талию. Ребята это не заметили, а Алия немного расслабилась и вздрогнула(прикосновения парня были неожиданными), так как чувствовала себя некомфортно. Влад это заметил.
В- Я не буду.
Сф- Что??? Это точно наш босс?
Л- а че так?
В- чет не хочется, тем более я за рулем.
К- Да, давай с нами по рюмочке. Машину можно тут оставить, а завтра забрать.
Л- вот-вот, Костян дело говорит.
В- Ненене, пацаны.
Л- Ну как хочешь. Девчат, вам, что брать?
Н- мне текилу
Ка- я пока не хочу.
Л- Аль, тебе взять?
А- А, не, я пас.
Л-ццц, ну капец вы- леша ущел к барной стойке.
В випке остались: Кая,Настя, Аля, Влад, Фрама и Костя. Парадевич отошел на балкон, ему позвонили.Сф- я ещё одну рюмочку и домой, завтра подкаст надо монтировать.
К- окей, мы тоже долго сидеть не будем.
Сф- Аль, дай мне свой тг,спишемся и договоримся о дате для съемки подкаста.
А- хорошо, вот держи- девушка протянула руку с кьюар кодом своего аккаунта.
Сф- готовься, это будет очень долгое интервью)
Алия нервно посмеялась- представляю
Тебя разговаривали о чем то и пришел Леша.
Л- Разбирайте
Н- оо, спасибочки
Владу позвонили, а в это время Парадеев вернулся.
Компания очень увлекательно о чём то разговаривала. Прошло 10 минут с момента отхода Кучерявого. Алия обернулась посмотреть где он, парень стоял на балконе и по виду было понятно, что ссориться с кем-то. Влад увидел на себе взгляд девушки и жестом показал «пару минут и я прийду(твой)». Аля слегка улыбнулась и продолжила общаться с ребятами.
Несколько минут спустя Владислав пришел и сел на свое место, то есть рядом с Тф.
Л- Влад, ты че нервный такой? - поинтересовался уже пьяный Алексей
В- Да, заебали. Нормально нихуя свою работу сделать не могут. Приходится все за них делать.- Влад начал переходить на высокий тон. Тф слегка погладила его по спине и он выдохнул.«Поцелуй в любви - то же, что термометр в медицине. Без него мы бы никогда не поняли, насколько серьезно наше состояние»
—————————————————————————
Пупупу ʕ•ᴥ•ʔ
Тгк: https://t.me/xterruy
Ник тгк: xterruy
С любовью,терри 💋🐾