Реакция И/п на Т/и (часть 2)

395 18 3
                                    

Продолжение классики.

Мори Огай :
-Здравствуйте, Т/и, рад что вы вступили в ряды портовой мафии, буду рад если в дальнейшем вы станете одной из сильнейших эсперов. " Мужчина с приятной улыбкой по приветствовал вас и рассказал вам о портовой мафии"

Элис:
-Т/и чан!! Будешь играть со мной в куклы??? Или рисовать????
"Девочка была рада провести с тобой время, она даже немного привязалась к тебе"

Чуя Накахара:
-приветствую тебя, меня зовут Чуя Накахара, можно просто Чуя. Хочешь ли в знак твоего прихода, отведать со мной, моë колекционное вино? Оно просто прекрасно! "С неким восторгом юноша встретил вас и поприветствовал, после чего вы отведали его вино, и сказали что оно и вправду чудесное"

Рюноске Акутагава:
-здравствуй, всë что тебе нужно знать это моë имя Рюноске Акутагава. ''ему было всë равно на вас, но может дальше вы станете друзьями "

Акутагава Гин:
"вы с ней не как не пересекались, но в один момент"
-Привет, меня зовут Т/и
-Здравствуй, я Гин
"Так и началась ваша дружба, вы былы не разлей вода с ней"

Рюрю Хироцу:
-Здравствуйте, Т/и чан, как поживаете? Что сподвигло вас вступить в ряды мафии? "Он задовал вам кучу вопросов, а вы были и не против этого, в итоге вы стали дрюзьями"

Тачихара Мичузи:
-Приветствую тебя в мафии Т/и чан! "Он относится к вам дружелюбно, даже очень "

Коë Озаки:
"Она стала вашим наставником, и относилась как к дочери, вы ей очень понравились. Коë была рада с вами проводить своë время, она считала вас приятной компанией и очень милой"

Кьюсако Юмено:
"Хоть он и был где то в тайном месте, так как был опасен, то всë равно вы с ним общались, он считает вас сестрой, поздравляю"

Ичоë Хигучи:
-здраствуй, Т/и чан ^^
-приветик, Хигучи "вы хорошо ладите, вообще можете поговорить о многом, у вас есть общие интересы о них вы чаще и говорите вообще, вы на пути к становлению лучшеми подружками"

------------------
Итог: 311 слов
Следующие будет гильдия и КМД со смертью небожителей

'•°Реакция БСД на Т/И °•'Место, где живут истории. Откройте их для себя