Реакция И/п на Т/и (часть 4)

338 17 2
                                    

Это уже сага какая-то

Фëдор Достоевский:
-Здравствуй, Т/и, рад видеть тебя в крысах мëртвого дома, думаю ты поладишь со всеми "как бы всë равно ему не было, он запомнил вас на долго, вот что то в нутри него будто начинало биться сильнее рядом с вами, но конечно он вам этого не скажет. Пока сам не разберëться что это"

Иван Гончаров:
- Ох, Приветствую вас Мисс Т/и? Вы тоже слушаете классику? Замечательно, значит мы можем попить чай с вами под Чайковского ^^ "вы будете друзьями это 100% ,а вот дальше всë только зависит от вас"

Николай Гоголь:
-ООО КТО ТЫ???!! Приветик!!!как тебя зовут ? !??? Хочешь фокус покажу??? "Он был рад увидеть нового человека, он думает что вы очень весëлый человек так как смеëтесь с его шуток и фокусов"

Сигма:
-Здравствуйте, Т/и рад поприветствовать столь красивую особу, что сподвигло вас придти работ в такую опасную организацию? "Достаточно изыска юноша, просто хотел произвести на сабе хорошее впечатление, а о вас он думает как о милой и прекрасной особе, так и не понял малой зачем ты пришла сюда.. Объясните лучше ему сами, пожалуйста "

Александр Пушкин:
"Ему было всë равно на вас, вы его неитерисовали"

Огури Муситаро:
"Он никогда вас не видел и не слышал о вас, или ему до вас не было дела"

---------------
Итог: 212 слов
Ну последние ищейки, а потом конец этой классики и превет, каким то фантазиям

'•°Реакция БСД на Т/И °•'Место, где живут истории. Откройте их для себя