третья глава

380 20 0
                                    

После пар мы с гелей вышли из здания и разашлись в разные стороны .

Когда я шла я услышала точто кто-то откликнул меня хриплым голосом.

Как же я не могла узнать мой "любимый" голос.

П-Привет) -хриплым голосом сказал парень подходя ко мне.

-Мг, давай сразу к делу . Что тебе нужно? - говорила я с ухмылкай

П- Почему сразу что-то надо?Может я просто погулять с тобой хотел ? - с улыбкой проговорил парень .

- Тоесть ты сейчас предлагаешь какой-то девке с твоего университета погулять с тобой ?

П- Ну во первых не девке с девчонке , а во вторых да

- Хм.. Интересно ну ладно пойдём серовно скучно.Тольоко я зайду домой и переоденусь.

П- Хорошо ) - на его лице красавалась красивая улыбка - Ну во первых меня завут Глеб , а тебя ?

- Диана

_______

Когда я пришла домой ноги были ватные , но настроение было хорошое.

Пока мы гуляли я узнала очень много про Глеба . У него нет родителей , есть своя группа и песни. И много другого , и он в том чесле узнал обо мне много )

Когда я сняла обувь я пошла к себе комноту взяла пижаму и пошла в душ.После душа я пошла на кухню чтоб попить чай с круасаном.

Когда я взяла телефон то увидела сооюзени от ВК .Когда я зашла я увидела что на меня подписался Глеб Викторов. И после этоно пришло от него сообщение

Глеб Викторов

Привет , не спишь -

-Привет , неа .Но щяс буду

Понятно , ну тогда спокойной ночи ?-

-Спокойной ночи )))

После этого я положила телефон и легла в кровать .

POV Глеб
Бля, чем она менч задела? ...Может да ну этот спор? Хотя не , не хочу быть лохом.

__________

Вот так , скоро стекло )) Пишите хотители вы чтоб выходили чаще и длиннее проды ?)

любовь на спор Место, где живут истории. Откройте их для себя