Прошло нескольок дней я привязалась к Глебу. И сегодня у нас закончились каникулы и мы пойдём в увинер. За это всё время Глеб перестал мне писать, звонить и предлагать сходить погулять. Если я писала то он прочитавал и не отвечал. Если звонила то сбрасывал трубку короче одна эмициональная качеля.
За это всё время я привыкла к нему. И на хочеться признавать но я влюбилась...
________
Вот я уже проснулась и пошла в душ привнсти себя в порядок и убрать синеки под глазами , почему сеняки у меня !? Легко я вчера всю ночь просидела у двери Глеба,умаляла отерыть дверь.
Я решила одеть свитшот серый и обычные джинсы голуба-болотного цвета.
Взяла всё нужное , и одела бела болотнын кросовки .
POV Глеб
Всё ночь вчера я просидел возле своей двери слушая как Диана умаляла открыть ей двери. Я понемал если открою,буду писать и т.д. Я проиграю . Но увы я этого делать не хочу . Да я привязался к ней НО чусв нет но больно смотреть как я устраиваю эмоциональные качели человеку который вчера просидел умаляя открыть дверь.________
Мы с Гелей сидим на паре , ну как я просто лежу на этой не до столе и не понимаю почему Глеб со мной сегодня на поздоровался...Я решила точто когда будет переменка тр подойду и спрошу )
__
После пары я попыталась найти Глеба он оказался с своими друзьями возле выхода .
-Привет)
Молчание...это я и боялась услышать , увидеть.
Миша с Глебом разговаривали а Гриша смотрел на меня с грустным лицом.
-ДА ПОЧЕМУ ТЫ СО МНОЙ НЕ ГОВОРИШЬ?- не сдержалась я и крикнула
-отстань.- сказал парень с холодном не смотря на меня
-почему?- уже со стеклянами глазами говорила я
-ОТВОЛИ !- Крикнул на меня Глеб
и в ту же секунду у меня заболела щека от руки глеба ... он смог поднять на меня руку ?....-НЕ НУЖНА ТЫ МНЕ Н-Е-Н-У-Ж-Н-А ПОНИМАЕШЬ , ЭТО БЫЛ СПОР НЕ ЛЮБЛЮ Я ТЕБЯ .В ту секудну я заплакала и убежала прочь с этого здания...
POV Глеб
Глеб облокотился об стену и закрыл глаза , но в ту же секуднк их открыл
Гриша( Г)
Г- ГЛЕБ ! ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛ ! зачем ? Зачем ты это сделал тебе так нужны были эти две тысячи ?- созлостью сказал Гриша
Г-Нет.... -опустив глаза сказал Глеб когда Гришы уже не была , он побежал искать Диану...
________
Я лежала на падушке и рыдала . Человек котрога я любила доверяла обманул меня... Я ему доверелась , отерылась... А он ? Ради денег использавал меня?....
________
Вот и стекло ) Кстате в следующей части будет слишком много экшана хахаха