Инф: Фф далек от реальности, и события отличаются. История ведётся от лица Даши.
. . .9:57 утра, Девушка проснулась от звонка.
Она решила все-таки ответить.
- Здравствуйте Дарья, вас беспокоит телеканал Пятница, а именно продюсер проекта Новые Пацанки.
- Здравствуйте, наслышана.
- Мы бы хотели вас пригласить к нам в следующий выпуск. Это будет неделя успеха. Вы просто должны будете поговорить с девочками о вашем пути к успеху, и дать им какие-то жизненные советы.
- Звучит заманчиво, я приеду, а когда?
- Спасибо вам огромное! Сегодня в 2 часа дня, или же завтра в 3.
- Я тогда сегодня заскочу на пару часиков.
- Отлично! Будем ждать! Досвидания.
- Досвидания.
звонок завершён-*Зашибись, наконец-то съезжу куда нибудь!! Там прикольные девчонки есть, может наладим контакт*
Девушка пошла собираться. На часах уже час дня. За ней приехала машина, и она направилась к дому с девочками.
1:48, машина уже подъехала к месту назначения.
*Я вишла и меня встретила продюсер. Мы мило поболтали, и меня провели в комнату где сидели девочки.
- ПРИВЕЕЕТ!! Я Даша Каплан, ютуб блогер и стример.
Девочки хором- Приветик!!
*Я сразу отметила двух девочек, одна вроде Виолетта, с татухами такая, заметная довольно. А вторая малышечка такая, Геля, видела нарезки с ней где-то.
Г- Я Геля! Приятно познакомиться.
- Взаимно, кисуль!!
В- Привееееет, Вилка- девушка пожала Даше руку.
- Очень приятно! Татухи класс кстати!
В- Спасибо, я некоторые сама делала)
*я улыбнулась в ответ.
Кр(Крис)- Здаров, я Крис!
*Я пожала ей руку. Вобщем, я со всеми познакомилась, рассказала о своей жизни, и мы даже подружились с некоторыми девочками. Лучше всего я сдружилась с Вилкой, Гелей, Кирой, Леркой, и Кристиной наверное. Многие девочки очень открытые и интересные, и шутят круто, Ви например. Мы с ней сразу законектились, я ей даже свой номер подводкой на руке написала. Мы ищё потусили, и меня отправили домой. В прямом смысле, а то мы там всех достали наверное.8:45, Даша только доехала домой.
*Наконец-то!! Я пошла пить чай, и пока я ставила чайник мне пришло несколько сообщений. Это была Виолетта.
...
В- привет, это Вилка!!!
- надеюсь ты мне номер свой правильно написала, хех))
- ты как?
Д- привееет! да вроде правильно)
я нормально, как вы там?
В- да оке, там пиздец твориться, мы с пчёлкой чуть не сьебались нахуй от туда
- щас лерка в щи, чёт мутит там, пытаемся успокоить, хотя тут все бухие нихила так, но Матильда ещё не проснулась))
Д- ХАХАХАХХАХВВХВ, БЛЯТЬ, держись там, и не пей больше, пожалуйста.
В- хах, спасибо, не буду
- лады, пока тогда, а то я телефон спиздила чуток, пытаются отжать, твари
Д- пока( удачи там, я может добазарюсь что-бы ищё раз приехать, но хуй знает, там у вас охранники пиздец агро
В- давай, буду скучать(((*Ви комфортная, пиздец, ну классная девчонка. Думаю закорешимся. Но сейчас спать.
Даша моментально погрузилась в сон, ожидая завтрашнего дня...