8:15, Даша проснулась с чудесным настроением
*Ну я короче покушала бутеры какие-то и кофе. Надо бы поговорить с продюсером, все-таки я с девочками потусить ещё хочу.
Девушка взяла телефон, и набрала нужный номер.
...
- Ало, привет, это Даша
- Привет! Чего звонишь?
*хах, походу и с продюсером законектились*
- Да я бы хотела ещё с девочками встретиться, ну чисто поболтать там, мы подружились с некоторыми.
- А, без проблем вообще, у них как раз выходной, хоть сейчас приезжай, просто напиши когда подъедеш. А то там охранники агро, но не парься, я договорюсь.
- Спасибо!! Сейчас собираюсь и еду.
- Окей, ждём!!
конец звонкаДарья собралась, вызвала такси, и поехала к школе.
10:05, *Вот я и приехала. Написала я значит той девушке с которой мы утром говорили, и меня пустили. Ко мне моментально полетела Вилка, и начала обнимать...
Мысли Виолетты о Даше, вчера:Ви уже ложилась спать, но в еёголову постоянно лезли мысли о новой подруге.
*Блииин, Дашка такая классная, и красивая пиздееец. Надеюсь она приедет. Она такая красивая, комфортная, весёлая открытая... БЛЯ, ну она чудоооо^^ Надеюсь она захочет общаться после проекта. Блять, ну я прям скучаю пиздец, и как я так быстро привязалась?...*
Посте этих мыслей татуированая провалилась в сон.
...
Конец povа Вилки, от лица Даши*Ко мне подбежала Вила, и погрузила в объятия. Я с удовольствием обняла её в ответ.
- Привет Вииииил!
В- ПРИВЕЕЕЕТ!! Я ПИЗДЕЦ РАДА ЧТО ТЫ ПРИЕХАЛА!
- Я тоже!!
*Дальше ко мне подошли другие девочки, мы очень круто провели время, поснимали смешных видосов, посмеялись, потанцевали, побесились там. С Вилкой мы довольно сильно сблизились. Но было уже 10 вечера, а остаться наночь мне не разрешили, не смотря но то что девочки перед кураторами в прямом смысле на коленях стояли. Ви с пчёлкой пока мы прощались аж заплакали, а Вилка не то что заплакакала, она заревела.
- Вииил, ну ты чего, я может ещё как-то приеду, ну или после проекта встретимся, все нормально.- но в ответ Виолетта просто ищё сильнее обняла девушку.
-Ну не плачь, солнце, ну я сейчас сама заплачу.((
В- Простиииии.... Я буду скучать.. Ооочеееень.
*С горем пополам Вилка успокоилась, и я уехала. Я тоже довольно сильно привязалась к ней и девочкам, было грусно осознавать что мы не увидимся в ближайшое время, ну на этой неделе точно((
Вернувшись домой я моментально уснула.6:15, Девушка окончательно проснулась. Ночь была ужасной. Она просыпалась ночью раз 8 минимум. Татуированая видимо уже решила захватить её сны, ведь в каждом из них она была главным персонажем.
*Ммм, ну почему она мне снится... Бляяять, реально втюрилась походу.. Пиздец. Надо кофе выпить, а то кателок не варит нихуя.
Даша выпила кофе, и решила просто врубить какой-то сериал, и отдохнуть от всех мыслей.
На часах уже 8 вечера. Дама все-таки отвлеклась от сериала, так так ей поступил звонок
...- Ало?
- Да, привет Даш, это куратор, тут пиздец, Виалетту разнесло жёстко, орёт что-бы ты приехала, мол она не может без тебя и тд. Ну она в щи вообще, если она так бухать будет то её попрут.
- Бляяяя, пиздец, и че делать? Она в состоянии по телефону говорить?
- Ну да наверное.
-Дай ей трубку
- Окей.
-Дааашааа??
- Вил, привет, солнце, успокойся пожалуйста. Тебя же ругать будут((
- Простиии, я хочу к тебеее, я не могу уже..
- Все хорошооо, ты только не плачь, пожалуйста((
- Я.. я не могуууу...
- Ну кис, ну не надо( Хочешь я приеду?
- ДА!! ДАДАДАДАДАДАДДА!!!
- Хорошо, солнце, я постараюсь, дай телефон куратору, я договорюсь.
- Ало?
- Ало, да, Оль, ты?(представьте что так зовут одного из кураторов/продюсеров)
- Да, а че ты там ей сказала что она аж улыбается?
- Да бля, ну я не могу так, можна я приеду? Она тогда успокоиться хотя-бы, я попытаюсь помочь как-то.
- Ладно, дуй сюда, желательно быстрее. Ждём.
Конец разговораДевушка моментально оделась и вылетела из дома. Доехала она за минут 30, что довольно быстро, потому что всю дорогу она то и делала что просила таксиста поторопиться.
*Я вышла из машини и побежала к Вилке. Она лежала в зале и ревела, но когда меня увидела моментально набросилась на меня с обнимашками. Я её успокаивала часа 2, и в итоге Ви уснула. Я ещё поболтала с девочками, и так так был уже пости час ночи я осталась у них наночь.
Девочки все таки смогли уснуть, при всем волнении о завтрашнем дне...