1 глава

137 12 2
                                    

--------------------------------------
Небольшая предыстория

Российская Империя(РИ) познакомился с некой персоной как Пруссия-либо же Королевство Пруссия(КП). Они довольно так хорошо сдружились, ну и Пруссия начал чувствовать небольшую симпатию к своему другу, но не как не осмелился ему сказать об этом, на что потом пожалел, что не успел сказать во время. РИ переехал в другой город.
После уезда РИ, Прусс очень редко выходил гулять, только если иногда гулял со своим старшим братом Австрийской Империей(АИ). Пруссии не очень нравилось гулять с братом просто потому что он всё время ставил свои правила, да и потому что он старше. И как говорили их родители что стоить слушаться старшего брата, а если он не будет его слушать-то они говорили рассказывать всё им. КП не очень хотел быть наказанным, поэтому ему приходилось слушать АИ.
--------------------------------------
POV Russian Empire

Мне очень было жалко конечно покидать родной город-тем более с моим другом которого я полюбил...но как друга, не более.
Я не мог отказать родителям переехать, так как в город который мы переехали есть очень хороший университет, который все хвалят за образование которое там дают. Мне не оставалось выбора как туда поступить, просто потому что хотел получить хорошее образование что бы дальше легче жилось-так мне говорили родители-да и отчим(у него в этом АУ отчим, а не родной отец) нашёл хорошую работу в этом городе. Мать всё время была у него на побегушках, что меня немного раздражало. Ну ладно, это их жизнь, они сами решают что им делать. Со мной так не работает, если я их не послушаюсь, то потом мне будет очень плохо, мой зад все время болел просто из за того меня отчим всё время за какие то косяки в учёбе бил ремнём. Мама же никаких мер не принимала в этом, боялась что её изобьют и бросят как мусор который никому больше не понадобится никогда в жизни. В полицию она тоже боялась обращаться-ей отчим угрожал тем что убьёт и её и меня-мать меня конечно не прям так что бы ненавидела, но в то же время она меня и любила. Она предупреждала меня за то что если я не буду слушаться её мужа(отчима РИ) то мне будет очень плохо, а меня она потерять не хочет-так как я единственный её сын. Ну и мой отчим иногда с работы приходил домой злым, не в очень хорошем настроении-когда он в таком состоянии, его лучше не трогать.
В первый день когда мы только переехали у меня возникла мысль что наша жизнь и каким образом лучше не станет. Ну и я решил в первый же день прогуляться по городу, осмотреть местности.
-Так, а ты куда прошёл?
-Я гулять. А что?
-Понятно. Не долго только, а то меня потом твой отец прибьёт.
Моё лицо сразу же стало мрачным. Не люблю я когда она этого критина называет моим отцом.
-Мам, хватит, а. Он не мой отец. Мой отец был добрым, и никогда меня не наказывал за косяки, а просто спокойно мог объяснить. А эта мразь что и может делать как бить меня.
-Ох боже мой, РИ, я тебя понимаю, но твой родной отец сам решил со мной развестись.
-Потому что тебе важны были только деньги, вот он и развелся с тобой. А вообще надо было с отцом остаться, а не с тобой.
Я ненавидел свою мать, она можно считать была занозой в моей жизни, только мешала.
-И вообще, я гулять. Пока.

The End POV Russian Empire
---------------------
На секундочку, у РИ была довольно таки приличная и богатая семья.
---------------------

Гуляя по городу, РИ увидел много всего интересного. Ему город очень понравился, но родной город ему нравился больше. И в добавок там остался его друг Пруссия. Они с ним каждый день после знакомства гуляли. Они были счастливы. Всё время если обижали кого-то из них, они друг друга защищали иногда оставаясь в ссадинах. Но их веселье пошло ко дну. Узнав о переезде РИ, Прусс очень сильно расстроился, ему не хотелось осознавать то что их дружба прервётся. РИ так же очень сильно расстроился, он очень сильно обожал своего друга, любил(как друга)
Они оба не хотели это осознавать, что это реальность. Они просто хотели закрыть глаза, и лишь думать что это сон, но всё же это оказалось реальностью...

//Предупреждаю ещё раз что это лишь моя фантазия, и современное АU//

Один шаг до нашей любви... [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя