4 глава

67 9 1
                                    

Прошло уже несколько дней как РИ переехал к ФИ. На удивление империи его родители ему звонили каждый день, говоря по типу что они хотят что бы тот вернулся. РИ было на них обсолюто фиолетово, он знал что если вернётся домой, его сразу же накажут, накажет его "любимый" отчим – он будет бить его плетью до кровавых следов, и до потери сознания.

На следующий день РИ проснулся не с очень хорошим настроением, так как ему придётся идти в университет – ну и просто потому что он хочет получить нормальное образование. Встав с кровати и выйдя из комнаты РИ направился на в комнату ФИ что бы посмотреть проснулся ли он. Постучавшись в комнату, он не понял почему ему не последовал ответ – он решил открыть дверь в комнату, и не увидел своего друга. Немного в непонятках РИ решил пойти на кухню что бы найти что то поесть, но зайдя на кухню он увидел записку на столе. Подойдя к столу он взял записку в руки и начал читать текс написанный довольно красивым и ровным почерком

"РИ, мне пришлось сегодня рано уйти на работу. Завтрак для тебя я приготовил, на столе стоит. Приятного аппетита тебе. Надеюсь ты время в универе проведёшь хорошо. Удачи тебе."

Улыбнувшись РИ посмотрел на стол повнимательнее, и увидел еду.
–Хм, странно, почему я сразу его не заметил? – подумав РИ убрал лист с надписью в сторону, и принялся уминать еду которую ему приготовили.
Поев, РИ помыл посуду, и начал потом собираться в универ. Одевшись он вышел и пошёл туда куда ему надо.
Прошёл день у РИ и правда довольно хорошо.
Придя обратно домой к ФИ – ну либо же уже к себе домой, так как он уже там живёт. Хоть и не официально.
–Привет РИ! Как день прошёл?
Зайдя в квартиру, его(РИ) ждал Франция.
–Привет ФИ! День у меня кстати на удивление прошёл очень хорошо
–Я рад – улыбнувшись ФИ предложил немного прогуляться по городу.
РИ согласился, и они пошли гулять.

POV Prussia

Когда я сел в поезд, я думал только от том как бы встретиться с РИ. Номера у меня его нету. Так что походу у меня будет проблема с ним встретиться.
Приехал до места назначения, я пошёл в отель который для меня забронировал заранее брат.
Устроившись, и разобрав(разложив) вещи, я решил прогуляться и исследовать немного город.
Немного прогулявшись по городу я увидел довольно много интересного, и к счастью у меня хорошая память, я помнил дорогу до отеля.
Идя в отель, вдалеке я увидел довольно знакомую фигуру, и ещё немного присмотревшись, я увидел ещё и до жути знакомое лицо. Я понял, это РИ, я был очень рад его увидеть, но он был не один, а ещё с кем то, я так и не понял кто это был.
Уже дойдя до отеля, я услышал...
–Пруссия!
Я сначала не понял кто это был, но повернувшись, я увидел что меня зовёт РИ...мой лучший друг...
С очень счастливым выражением лица, но и со слезами на глазах я рванул в сторону РИ.
Он(РИ) тоже начал двигаться в мою сторону
Добежав до него(РИ) я кажется его чуть ли с ног не сбил. Настолько я был рад его видеть.
–Господи! РИ! Как же я рад тебя видеть! – сквозь слёзы еле как я проговаривал
–Я тебя тоже очень рад видеть...Прусс.
Стоя в обнимашках РИ, мы простояли минут так 10, пока РИ не прервал этот великодушный момент.
–Прусс? А как ты здесь очутился?
–Я просто очень сильно скучал по тебе. Ну и я подумал что я всё таки могу съехать от родителей, так как мне уже есть восемнадцать
–Ох, вот оно как. А как же брат?
–АИ знает. Он мне отель забронировал в этом городе.
–Ясненько, ну я очень рад что тебя встретил. Я думал что мы с тобой больше никогда не встретимся.
Я слышал что РИ уже еле как говорил сквозь слёзы.
Оторвавшись от обнимашек, мы пошли ещё погуляли, а потом и по домам.
–Как же я всё таки был рад тебя увидеть снова. Я так скучал по тебе...Прусс...
–Я тоже по тебе очень сильно скучал. Надеюсь завтра мы ещё сможем погулять.
–Да, если время у меня будет.
РИ немного приблизившись к моему лицу, слегка поцеловал меня в губы. От таких неожиданных действий мои щёки сразу же залились краской от смущения.
–До завтра – улыбнувшись РИ пошёл к себе домой. А я ещё немного постояв в ступоре пришёл в себя, и пошёл в отель.
–Эх, как же я тебя люблю...мой дорогой друг...

//Дааа, спустя сто лет я написала эту главу. Ну а вообще у меня просто из за учёбы не было времени//

Один шаг до нашей любви... [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя