6 глава

47 5 0
                                    

–Да боже мой! Кто стучится в такую рань!?
Время было семь утра, а Пруссии кто то стучался в номер отеля. С неохотой парень встал с кровати и чуть пошатнувшись подошёл к двери и открыл её.
–Приветик ещё раз, как спалось?
Постучалась к нашему любимому немцу та самая девушка которая приглашала его погулять вчера.
–Пока ты не пришла спалось мне хорошо. Что надо тебе? Зачем пришла в такую рань?
Немец был в не самом лучшем настроении из за раннего пробуждения.
–Какой то ты грубый с самого утра, но да ладно, забудем! Просто мне что то не спиться, и скучно стало, вот я и решила к тебе прийти.
–Я не в настроении, иди.
–Почему?
–Ты глухая!? Я же сказал, что я не в настроении, и вообще ты меня рано разбудила! Если бы ты так рано не пришла ко мне, то настроение было бы у меня нормальное.
–Ладно, ладно, я тебя поняла...что кричать то сразу.
С недовольным лицом девушка ушла к себе в номер.
А Пруссия закрыл дверь, и улёгся обратно к себе на кровать.

POV Russian Empire

Утро встретило меня не очень радостно. Встав с кровати, у меня почему то ломило всё тело. Будто неделю без перерыва занимался физическими нагрузками.
Когда я встал, то сразу же упал на кровать от невыносимой боли в ногах. Чем я мог заниматься таким вчера, что у меня всё болит? Вроде бы ничем. Тогда почему так?
В итоге я практически всё утро пролежал на кровати пока ко мне в комнату не постучался Франц.
–РИ? Всё нормально? Ты всё утро уже лежишь.
–М? Да...всё хорошо, просто у меня почему то тело всё болит
–Оу, вот как. Такое бывает, через несколько дней пройдёт.
–Мгм
В итоге я так весь день и пролежал дома, позабыв о нашей встречи с Пруссом. Надеюсь он не сильно обиделся на меня.
–РИ! Иди покушай хотя бы, пожалуйста, а то весь день лежишь, даже в универ не пошёл.
На меня ФИ начал даже уже голос повышать.
–Извини, я не хочу
–Эх, дорогой мой друг – сказав Франц подошёл к моей кровати, и сел рядом со мной поглаживая по голове – я понимаю что у тебя болит всё тело, понимаю что тебе больно, но перекуси хотя бы чем то, чем хочешь. Я принесу.
–Я не хочу нагружать тебя тем что бы ты заботился обо мне, я и сам могу.
Мне и правда не хотелось его чем то нагружать, у него всё таки тоже своя жизнь, он не обязан нагружаться мной. Даже на работу из за меня не пошёл, потому что он мне сказал что волнуется.
–Слушай, просто послушай меня пожалуйста. Ты мой самый лучший друг, я не хочу что бы ты один страдал. Потому что... люблю тебя...
Последние его слова "люблю тебя" я услышал, хоть он и сказал их тихо.
Посмотрев на ФИ, его голова была отвёрнута от меня.
–Ох..Франц, дорогой мой друг. Я бы ответил тебе взаимностью если бы мог, но а так не могу, потому что сам не до конца разобрался в своих чувствах.
–Что? – ФИ посмотрел на меня – спасибо...
Еле как с болью в теле я приподнялся, и обнял своего друга.

The End POV Russian Empire

Полежав ещё немного, Прусс потянувшись встал и посмотрел на время. На часах было...16:33
–Сколько? Капец, ну и я заспался конечно. Я ведь сегодня собирался с РИ встретиться в парке в 12:00. Я очень надеюсь что он не обиделся, а то не хочется терять своего друга. Да и тем более я только недавно приехал в этот город, один раз успел с ним погулять.
С грустным выражением лица немец решил выйти на улицу подышать свежим воздухом.
Спускаясь по лестнице вниз, он встретил его соседку, которая как раз звала его гулять.
–О, Прусс, привет! Всё таки решил выйти?
–Мгм, да. Просто что бы подышать свежим воздухом.
–Да? Слушай, ты мне вчера говорил что не сможешь погулять, потому что занят будешь. Чем ты был всё это время занят? М?
Сразу видно что девушка чего то в серьёз хотела от Пруссии
–Да господи, можешь отстать от меня? У меня настроения и так нету, ещё и ты меня уже достала.
–Прусс...не будь таким грубым, это немного расстраивает. Улыбнувшись девушка приблизилась к лицу парня.
–Чего ты хочешь от меня?
–Дорогой мой Пруссик, я просто хочу что бы ты обращал на меня больше внимания. Люблю я тебя. Ты меня слышишь? Люблю...
Пруссия был в явном шоке, он не понимал почему она так себя ведёт. Девушка начала ещё ближе подходить к другу(?), а парень уже был окончательно прижат к стене
–О-отойди от меня, пожалуйста
Девушка провела пальцем от груди парня к подбородку. Она уже хотела поцеловать немца, как вдруг оба услышали шаги. Прусс сразу же замешкался и пытался оттолкнуть девушку, но она сама отошла от него, и ушла к себе в номер
–‹‹Фух, я уже подумал что она от меня не отлипнет››
–Здравствуй Пруссия, ты чего стоишь здесь?
Это была заведующая по отелю, но сначала немец не понял, и испугался подумав что это была та девушка(да бля, не могу я ей имя придумать)
–А? Здравствуйте, извините, я шёл на улицу воздухом подышать, и задумался что то.
–Поняла. Но ты проход не загораживай на лестнице
–Да, ещё раз извините, я пошёл.

//Ладно, это самая большая глава пока что. Думала что эту главу напишу только через неделю где то, а тут сразу же на следующий день уже следующая глава.

Надеюсь вам нравится то что я пишу. А если что то не так, просто пишите, я исправлю свои ошибки:)//

Один шаг до нашей любви... [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя