Как хорошо просыпаться утром,когда рядом лежит любимый человек.Вставать абсолютно не хотелось,но пришлось,подарки ведь сами себя не купят.
Феликс встал и пошёл к умывальнику.
Ф-я выгляжу так как будто не спал целую ночь..
У него и вправду были огромные синяки под глазами,как будто он во сне подрался с кем то и ему фингал поставили.
Он переоделся:И отправился на кухню.Там Феликс просто попил воды и взглянул на время.Уже 12?!?
Ужас.Он так долго проспал..
Времени кого то ждать не было,ликс написал записку что уходит погулять и повесил её на холодильник а сам аккуратно и тихо вышел из дома закрыв за собой дверь.
Воздух был морозный.На улице было очень холодно,поэтому феликс нераздумывая ускорил шаг что бы дойти до остановки.Это не помогло,он опаздал на автобус.Сколько его ещё ждать придётся?Не известно.Автобус который так был ему нужен ходит раз в пол года.
Но как же ему повезло когда спустя 20 минут он снова приехал,правда полностью забитый.Но..времени ждать ещё один не было,поэтому пришлось ехать так.
Ехали они очень медленно..можно было умереть так и не доехав.Какие то болваны приоткрыли люк а закрыть не смогли,из за чего в маршрутке было ну очень холодно.
Но вот заветная остановка Феликса.Он оплатил и вышел.В автобусе было настолько тесно,что на улице даже дышать было легче.Ликс осмотрел свою обувь.
Ф-ну блять..я только помыл.
Из белых кроссовок они превратились в коричневые,люди как будто специально наступали ему на обувь.
Го делать было нечего.Прходе их придётся стирать.
Телефон зазвенел.Ему кто то позвонил.Номер неизвестный.Феликс подумал что это этот же чел который каждый день ему пишет.Но какого было его облегчение когда это оказался Хенджин.
Х-Феликс,ты куда поехал то?на улице холодная такая.
Ф-мне срочно надо было,прости)я скоро буду.
Х-хорошо,я буду ждать)не замерзни там!
Ф-окей)
Звонок завершился.
Феликсу очень сильно захотелось кофе поэтому он направился в ближайшую кофейню.
Ф-*сначала кофе потом все остальное*
В кофешке было от силы человека 4,конечно,кто в такую холодную пойдёт на улицу.
Ф-один латте пожалуйста.
Официант-да конечно,с вас 210 рублей)
Ф-хорошо.
Феликс оплатил и сел на стул.Спустя несколько минут латте был готов.
Феликс отпил из стакана.Жидкость была очень горячая,ну конечно,это же кофе.
Самое сложное было наверное с фотоаппаратом.Поэтому феликс первым делом отправился искать его.И вот спустя 30 минут он наконец то видит магазин где он может быть.
Ф-здравствуйте!
Консультант-здравствуйте! Вам с чем то помочь?
Ф-да,у вас есть фотоаппараты?
Консультант-да есть,пройдемте.
Ему показали несколько вариантов,и феликс остановился на этом:Ф-мне кажется ему должно понравится!
Дальше он пошёл искать плейстейшен.Долго его искать не пришлось,им был отведен отдельный магазин.
Так как нужен был именно 5 ликс его быстро нашёл.Ф-остался ноутбук..
Феликс довольно долго бродил по магазину в поиске продукции apple.
Ф-да где это гребанное яблоко!..
И вот он увидел магазин.
Ф-ураураураура победаааа!
Он быстро купил ноутбук:И отправился домой,а точнее на остановку.На картах никакого автобуса не было,да и Феликс не особо горел желанием ехать в них,поэтому заказал такси.
Перенесемся на 30 минут.
Он уже дома и открывает дверь настолько тихо на сколько это возможно.Быстро сходив в свою комнату спрятав подарки,феликс как ни в чем не бывало отправился на кухню где сидели все.
Х-феликс!ну наконец то.
Феликс подошёл к Хенджину и обнял его,тот ответил взаимностью.
Д-где был?
Ф-гулял)
М-ясненько,ты замёрз?
Ф-если только чучуть.
Х-хорошо.мы собирались фильм смотреть,будешь с нами?
Ф-конечно!
Х-ахах хорошо,иди переодевайся,мы пока все приготовим.
Феликс так и сделал.Когда он вернулся на столе стояло очень много всего вкусного,а на телевизоре был поставлен на паузы фильм(хз,что то свое придумайте).
Ф-емаааа,как много всего вкусного!!
Все начали просмотр.Фильм оказался довольно интересным,и все досмотрели до конца,даже никто не заснул что было удивительным.
Когда фильм закончился у Феликса не осталось сил не на что,он слишком вымотался сегодня ходя по магазинам.Никто не возражал тому что он пойдёт спать.
Ликс решил сегодня снова поспать с хенджином
Ф-*думаю он будет не против.*
Он переоделся и лёг.Голова немного болела из за чего было трудно заснуть,но спустя 10 минут ликс погрузился в царство морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиози и Киллер(хенликсы)
FanfictionЛи Феликсу надо убить самого известного Мафиози Хван Хенджина,но тот узнает об этом раньше чем Феликс успевает что либо предпринять