Прошёл 1 день.
Пов феликс:
Сегодня 29 число,а это значит что скоро новый год.У всех было хорошие настроение,в том числе и у меня.Я уже полностью выздоровел.
Вчера мы ходили на главную площадь.Там так все красиво украсили!
Но сейчас не об этом.
Утро.
Пов феликс:
Утро.Сегодня мы едем убивать сына Бон хвы.Мы узнали его адрес,сколько ему лет,рост,вес и т.д.короче все что только можно было,мы все знаем.
Я спустился на 1 этаж,не спал только хенджин.
Х-доброе утро!)как спалось?
Ф-доброе!спалось хорошо.
Они ещё чучуть поговорили и проснулся джисон.
Х-доброе утро)как спалось?
Д-доброе,хорошо.
Ф-ты бы потише стонал,я заснуть не мог.
После этих слов джисон забился краской а феликс лишь рассмеялся.
Д-потом я скажу тебе тоже самое)
Ф-не скажешь)
Д-а вот и скажу)
Ф-ну ну.
И тут рассмеялся уже Хенддин и зашедший на кухню Минхо.
Х-вы же помните про задание?
Все-да.
Х-сегодня в час едем его выполнять.
Д-дня или ночи?
Х-дня,а потом если все пройдёт хорошо,но я уверен что так и будет мы можем поехать у клуб.
Ф-оо,такое я люблю!
Феликс посмотрел на время дабы понять сколько у него его ещё.На часах было 11 утра,что значит у него ещё 2 часа.
Делать было нечего,поэтому ликс отправился к себе,спать.Он не выспался,думаю вы поняли почему)
Спустя полтора часа.
Х-лиикс,вставай,нам пора собираться.
Ф-а..?встаю..
Он так хорошо спал,вставать не хотелось,хотелось просто закрыть глаза и продолжить лежать.Но его миссия сама себя не сделает,и этот сыночек сам себя не убьёт,поэтому надо было вставать.Ликс оделся(думаю показывать не буду,мне лень картинки искать)
И ребята отправились в путь.Помните его задание с одним человеком где феликс должен был нажать на кнопку?сегодня он должен будет проделать тоже самое.
Они уже подъезжали к месту их встречи.
Х-пожалуйста,будь осторожен!
Ф-хорошо!
Феликс вышел из машины и направился к заброшенному дому где они и встречались.И вот он видит фигуру,а там уже и лицо,правда,половина которого спрятана за маской.
?-явился,я думал не прийдешь.Документы.
Феликс молча протянул ему их и нажал на кнопку.
?-какой то ты слишком спокойный,я наслышан о тебе,ты бы так себя не вёл.
Ф-а зачем мне тебя материть?это чем то поможет?
Он пожал плечами и только потянулся за брать пачку как в его плечо прилетает пуля,а потом и в сердце.
Ф-че так просто..ладно,пока,встретимся когда нибудь там)
Ликс показал на верх,в небо.
И он скончался.(говорю "он" потому что имя не известно)
Ф-мы едем в клуб?
Х-да,все прошло намного лучше чем я думал.
Ф-ура,а во сколько?
Х-ближе к 5.
Ф-хорошо.
Ребята вернулись домой и просто занимались своими важными и не очень делами.
Время близилось к 5.Все собрались,накрасилась и тому подобное.
Когда они были в машине Минхо сказал.
М-вы от нас далеко не отходите.Если вам понадобиться отлучиться,предупреждаете.С незнакомыми не куда не идёте,ничего у них не берёте и много не пьёте.
Д-прям реп зачитал.
Х-вы поняли?
Ф и Д-да да.
Как только они зашли в здание в нос ударил запах алкоголя и не только.Джисон и Феликс сразу направились к бару,что бы взять чего то.
Так как они выглядели на 18 им без проблем могут дать какой либо напиток.
Ф-можно текилу?
Барист-можно,а вам чего молодой человек?
Д-джин,пожалуйста.
Барист-одну минуту.
Через несколько минут их напитки были готовы и ребята отправились назад к старшим.Они решили и вправду много не пить,но что то не получилось.
Спустя 2 часа пробывания там старшие потащили их домой.Так как минхо за рулём он не пил,а хенджин выпил совсем чучуть и почти сразу напиток выветрился.
Дома:
Х-феликс,пора спать.
Ф-я не хочу..
Х-надо.
Ф-я люблю тебя и хочу тебя.
Х-нет,потом будешь жалеть.
Ф-не буду.
Он поцеловал хенджина.
Х-черт,феликс!..
Хенджин стал раздеваться Феликса при этом раздевался сам.
(автору очень стыдно)
И вот они уже оба голые(блять,автор щас умрёт даже нормально не написав)
Хенджин вставил 1 палец в промежность Феликса.Тот застонал что ещё сильнее возбудило его.После чего в ход пошло ещё 2 пальца а потом и сам орган.(я не буду это все описывать)
Ф-мх~
Х-терпи.Сам захотел.
Ф-я сейчас..
Х-понял.
Ну короче это повторялось ещё несколько раз но потом они все таки заснули.
_________________________________________
Мдееее,я не смогла все это описать,хотя очень хотела,слишком стыдно мне..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиози и Киллер(хенликсы)
FanfictionЛи Феликсу надо убить самого известного Мафиози Хван Хенджина,но тот узнает об этом раньше чем Феликс успевает что либо предпринять