7.

69 3 1
                                    

А что же в это время происходило у Хенликсов?

Хенджин после разговора понес Феликса в их комнату, а там положил на кровать. Сам же он сел рядом и начал рассматривать его лицо. Черные шелковистые волосы, маленькие носик и ротик, его веснушки.. он впервые заметил у него веснушки.. он положил свою руку на щеку Феликса и начал поглаживать её большим пальцем.. там мягко..

Хенджин- почему именно ты.. почему ты побежал меня спасать.. если бы я вообще тогда не психанул, и не ушел бы в лес.. может, тогда бы в тебя ничего не попало?.. - рассуждал он вслух.

Хенджин- тебе наверное не удобно в этом спать..

Хван встал с кровати и подошёл к шкафу и взял оттуда шорты и футболку. Он подошёл обратно к кровати и начал переодевать Феликса. Хван снял его худи и завис.. кубики пресса были такими четкими.. а ещё это тельце было таким маленьким..

Хенджин- он что, себя голодом мучает?..

Он одел на него футболку. После этого он переодел его в шорты и накрыл. Положив руку ему на щеку он еле произнес:

Хенджин- спи, солнышко..

После этого Хван встал и подошёл к диванчику и сел на него напротив стола. На столе лежала книга- Хенджин решил немного развить способность снова, хотя бы попытаться.. он полностью сконцентрировался на ней, пытался её поднять, но всё опять впустую, ни на миллиметр не сдвинул.

Хенджин- ну же, Хёнджин, соберись..

Он пустил новую волну энергии, но ничего.

Хенджин- да блин, почему?

Хван взялся за голову и просто начал смотреть в пол. Но тут он почувствовал, что что-то или кто-то коснулся его плеча. Он посмотрел вверх и увидел Феликса.

Феликс- не переживай, Джинни, у тебя всё получится)
Хенджин- Ликс.. ты как?
Феликс- ну, я в порядке. А что со мной было?
Хенджин- ну, а ты не помнишь?
Феликс- последнее что я помню, так это то, что я победил эту тварь. Все. Дальше я очнулся тут.
Хенджин- я не знаю, говорить тебе или нет..
Феликс- скажи как есть. - Феликс сел рядом с Хенджином.
Хенджин- ну, ты же помнишь, как в тебя попали?
Феликс- ммм.. да, помню
Хенджин- ну так вот, он попал тебе прямо в сердце, и ты с каждым днём будешь становиться более чёрствым и бесчувственным, пока твоё сердце полностью не почернеет..
Феликс- что?.. я стану бесчувственным?.. но.. я не хочу этого.. а как можно избавиться от этого?
Хенджин- не знаю.. может, любовь?
Феликс- любовь?.. но у меня нет никого, кто мне сможет помочь?
Хенджин- не знаю.. тебе придется найти её..
Феликс- хах, легко сказать.. тем более, кто меня полюбит, и кого я полюблю, если я стану бесчувственным?
Хенджин- обязательно найдется такой человек, который сможет помочь тебе. Главное- терпение.
Феликс- ты прав.. надеюсь, что этот человек сможет мне помочь..
Хенджин- главное сейчас не думай о плохом. Иди ложись, поздно уже.
Феликс- а ты?
Хенджин- я хочу ещё попробовать. Иди спать
Феликс- нет, Хенджин. Ты тоже иди спать. Твоя способность раскроется, главное же, как ты говоришь- терпение. Она раскроется, просто сейчас не тот момент. Пожалуйста,не выводи пока меня из себя..
Хенджин- хорошо, Ликси.. пошли спать)
Феликс- вот это другой разговор!

только мы сможем спасти этот мир..Место, где живут истории. Откройте их для себя