8.

62 4 2
                                    

Феликс проснулся раньше Хенджина. Он сел на кровать и начал рассматривать Хенджина. Он так мило спал.. его волосы были разбросаны по подушке.

Феликс- хах, так мило..

И он лёг обратно, а через пару секунд он почувствовал чужую руку у себя на талии.

Феликс- блять.. зачем так пугать..

От того что Феликс крикнул, Хенджин проснулся.

Хенджин- кто орет? Захлопнитесь!
Феликс- ты сам виноват что напугал меня!

И от этого Хван открыл глаза и тут же понял, что его рука лежит на талии Феликса, которую он тут же отдернул.

Хенджин- извини..
Феликс- ничего, ты же спал..

по Феликсу прошлись мурашки по коже. ему вдруг захотелось кричать, рушить всё, перевернуть всё с ног до головы, избить всё и всех. его зрачки вмиг увеличились, сердце затрепещало как бешенное, а в груди будто бы завёлся демон.

Хенджин- с тобой всё в порядке?
Феликс- отвянь! не лезь ко мне!

Феликс мигом стянул с себя одеяло и резко встал с кровати. Хенджин немного помедлил, но почти сразу понял, что произошло с Феликсом. он не знал, что делать, как помочь Ликсу? Хван ничего лучшего не придумал, только подошёл к Феликсу и обнял его, пытаясь успокоить этого милого демоненка с веснушками.

Феликс- отпусти меня блять! что ты себе позволяешь?
Хенджин - Ликс, успокойся, дыши! это сейчас не ты, пожалуйста успокойся!
Феликс- ты слепой? это я! отпусти!
Хенджин- нет, Ликси, это не ты! прошу посмотри на меня!- Хван взял в свои руки маленькое лицо, заставляя того посмотреть на него.- Пожалуйста, успокойся! ты справишься! борись с этой злостью!

внутри Феликса начало происходить что-то необъяснимое, что-то непонятное.. его переполняла злость и.. симпатия? или что это было? как будто он знал Хенджина всю жизнь не оставляя его ни на минуту. что с ним, он не понимал? но спустя несколько минут Феликса начало отпускать. злость его полностью оставляла, с какой-то пустотой. будто бы все внутри Феликса исчезло.

Хенджин- Ликс?..
Феликс- о Господи, что со мной произошло?.. я..
Хенджин- Господи, слава богу у меня всё получилось..- Хван обнял Феликса за талию и прижал к себе.
Феликс- я так понимаю..
Хенджин- да, Ликс.. но всё уже прошло) я не знаю, получится ли это сделать в следующий раз, но я постараюсь)
Феликс- спасибо)- обнял Хенджина в ответ.

только мы сможем спасти этот мир..Место, где живут истории. Откройте их для себя