Глава 1
Тиффани.
Длинноволосая блондинка сидела за столом, листая приложение для знакомств. Это дело было обыденностью.
В кабинет вошел ректор. Студенты моментально притихли, рассаживаясь по своим местам. Не понимаю, почему его так боятся,- задумалась Тифф, складывая руки в замок.Мистер Браун ваш новый преподаватель начиная с этого месяца. По любым вопросам, касающихся его предметов, обращайтесь к нему.
Совсем молодой на вид мистер Браун поприветствовал группу, а затем расположился на новом месте,за столом в начале аудитории.
Я сидела на втором ряду, потому могла хорошо рассмотреть преподавателя. Лекция уже началась, а мое внимание приковали его шелковистые шатенистые волосы. Они переливались от каждого движения головы. Глаза у него были карие, перетекающие в глубокий черный. Одет он был строго, темный костюм, галстук, туфли,всё как нужно.Я отвела взгляд к тетради парня, сидящего рядом, а затем вернулась к собственной. У меня не было ни единой записи. Чуть подтолкнув соседа,я вполголоса попросила переписать информацию, на что тот мне тыкнул пальцем в бумагу, что-то объяснил,а затем пододвинул поближе свой материал. Я молниеносно переписывала текст, не соблюдаю правил полей и запятых. Получилось криво, но вполне понятно.
– Вы всё прослушали.
Я дернулась, поднимая глаза к мужчине. Он недовольно ухмыльнулся, переворачивая мои записи в свою сторону. Только сейчас я поняла,что он смотрел не на меня. Даже жаль.
– Вы вдвоем останетесь после занятий.
И после этих слов мистер Браун вернулся к столу, продолжая лекцию. Мой сосед явно был недоволен своей помощью мне, теперь нам двоим придется остаться. Я озадаченно посмотрела на него, громко выдыхая.
Больше происшествий лекция не обещала.Девушка вышла из аудитории, направляясь в кафетерий. Там,как и обычно, поджидала очередь,тянущаясь от самых дверей,и неизвестно где заканчивающаяся. Тиффани недовольно вздохнула,а затем принялась за трюк, который работал с точностью как швейцарские часы. Я строила самое обаятельное и нежное лицо, какое только было в моем арсенале. Парни пропускали меня вперед с любезной улыбкой,а с девушками этот номер прокатывал реже. Конечно, если попадется милая лесбиянка, то она уступит свое место, но таких, как показал опыт,было немного.
Данный способ переместил меня на 20 мест вперед, а потому я улыбнулась,и стояла, ожидая своей очереди.
Сбоку показалась Одри, как всегда в розовом. Моя подруга ни на день не расставалась с данным цветом, и отрицать их совместимость было бы глупым.
- Найти тебя было проще простого,– Одри ободрительно улыбнулась, поглаживая моё плечо.
– Ничего не могу с собой поделать.Садясь за стол, я развернула свой безумно вкусно пахнущий пончик с корицей,и принялась за него, попивая сырный раф.
Одри поделилась последними новостями, я вдоволь наслушалась о прошедших на этих выходных вечеринках,о ее новом парне и глупости ее отца. Подруга поинтересовалась о новом преподавателе.
– У меня о нем какое-то двоякое впечатление, он строгий,но в то же время чертовски привлекательный. На лекции я засмотрелась на него, и даже не успела ничего написать. Он сказал остаться после занятий.
- Так это твой шанс,– живо сказала Одри, улыбаясь мне своей белоснежной улыбкой.
– Мне приятно,что вы обо мне такого мнения мисс Росс,но стоило бы говорить об этом потише,вы находитесь в общественном месте. Мне бы не хотелось нелестных слухов в первый рабочий день.
Я подавилась своим напитком. Преподаватель улыбнулся, а затем удалился. Одри рассмеялась, хлопая меня по ладони.
- Ты ему понравилась, я уверена.
– Не неси ерунды, он мой учитель,- сказала Тиффани, отмахнувшись от подруги.