5. Ошибка

12 1 0
                                    

Глава 5
Пробуждение произошло не в собственной кровати. Я напилась, а после ничего не помню. Одри заботливо переодела и положила меня спать. Сегодня был важный день, который не терпел пропусков, хоть и голова жутко раскалывалась. Я переоделась, закрасила ужасные темные синяки под глазами, и мы выехали на учебу.

Я сдала устный зачет, хоть и с трудом. В перерыве было немного времени, поэтому чтобы освежиться я поднялась на крышу здания, оборудованную под зону отдыха. Чаще всего там тусовались первокурсники, но по какой-то причине в этот день пары у них отсутствовали. Тиффани расположилась на пуфе и принялась за личные дела в телефоне. Пару моментов спустя девушка услышала тихий смешок, доносящийся из-за стены неподалеку. Я встала, и максимально бесшумно, насколько это было возможным, подошла к краю стены. К моему удивлению там был мистер Браун и второкурсница, которая помогала мне ранее отнести бумаги,кажется,ее звали Ава. Преподаватель зажимал ее в углу, а она тихо смеялась, гладя его по плечу. Вот уж не думала,что он из тех,кто не пропустит ни одной юбки.

Тифф вышла из-за угла, нарочно кашляя. Оба повернулись на звук.
Т - Мистер Браун любитель молодых студенток? Как к этому отнесутся в совете?- я улыбнулась, скрещивая руки на груди.
Ава молчала, смотря в пол. Итан развернулся ко мне, и подошел ближе, для того, чтобы услышала исключительно я.
И - Хотя бы одно слово в сторону ее, и тебя отсюда вышвырнут как последнюю суку.
Тиффани посмотрела куда-то в сторону, хитро улыбнулась и тыкнула пальцем туда, откуда только что отвела взгляд.
- Молись, чтобы он о тебе ничего не сказал, Мистер Браун.

Девушка ушла, оставив тройку людей на крыше. Настроение было непонятным и скомканным, Тиффани отсидела несколько пар и уехала домой. Дома,как и обычно, никто не ждал, это существенные минусы проживания в одиночку. Я помылась, устроила день спа своим волосам и коже, поднялась наверх и села за работу. В моем положении работать не требовалось, но мне всегда отчаянно хотелось доказать родителям, что я могу всё сама. Закончив проект, и взяв пару новых,я позвонила Одри. Подруга сбросила звонок. Это в её стиле.

Решив, что сегодня никуда не пойду,я запустила робота-пылесоса, включила сериал, и пролежала до начала следующего дня.

Новый день встретил меня с ухмылкой. Мне не спалось всю ночь, голова гудела, и совсем не покидало отвратительное чувство тошноты. Взглянув в зеркало, я не увидела жгучую блондинку Тиффани. Я увидела бледно-серое чудовище, с огромнейшими синяками под глазами и осунувшимся лицом. Приняв решение воздержаться от учебы, Тиффани позвонила подруге, предупредить о том, чтобы за ней не заезжала, но внизу раздался звонок.

Девушка беспомощно спустилась, потянувшись к ручке двери. Одри приехала так рано? Распахнув дверь, на пороге стояла Хелли, скрестив руки на груди.
- Ну и видок у тебя,- скривив лицо, выплюнула Хелли.
– Зачем ты пришла?- выдохнув, спросила девушка.
- Хотела бы тебе сказать, что Итан мой, и тебе не следовало бы точить на него зуб, малышка Тифф.
– А ты в курсе, что твой,- выделив последнее слово, Итан зажимается со студентками?,- улыбнулась Тиффани, тыкая в собеседницу пальцем.
- Не надо мне врать, он просто тебе нравится, и ты не хочешь, чтобы он был со мной. Я тебе не верю, подружка.
– Твое дело, Хелли, проваливай.
Тиффани захлопнула дверь перед носом девушки, поворачивая замок дважды. Что за идиотка, пришла ко мне домой, да еще и из-за такой хрени. Пусть Браун держит своих сучек на привязи.

[18+]Хорошие любовники Место, где живут истории. Откройте их для себя