(В ваттпаде меня не было ГОД, поэтому я почти забыла чо тут и как тут.. 😔.. Мне пришлось перечитывать весь фф, чтобы понять о чем речь🔥)
На следующий день, на утро, пока вы с Ли Ноу спали в обнимку, Ликс проснулся и заметил такую картину: Ты лежала сверху на груди Ли Ноу, с голой спинкой, до твоей талии доходило одеяло. Маскулистая рука Ли Ноу обнимала тебя за талию а его носик был уткнусь в твою шею.
Феликс знатно ахуел и тихо встал с кровати. Он пошел на кухню и заметил только Рю и Хана, которые опять почему то смеялись и ели панкейки с теплым чаем.
Феликс тихо вздохнул и это привлекло внимание Рюджин..
Р: доброе утро. Как спалось??
Феликс немного покраснел, но это не было заметно..*
Ф: эм.. Ну.. Нормально. Более менее.
Он нервно усмехнулся и посмотрел на Хана, сильно краснея. На что Хан усмехнулся, ведь он знал историю. Хан хотел рассказать Рюджин, но ты резко из комнаты, в облегающей белой футболке и черных шортах, а твои длинные волосы были распущенны и слегка растрёпанны. Ну, ты только проснулась и это было то, что попалось тебе на глаза. Ты пошла в ванную комнату, а там увидела, пару оставшихся засосов, от прошлой ночи.. Ты сильно покраснела и включила кран с водой, умываясь.
В конце всех процедур, ты вытерла лицо и почувствовала две сильных руки, обвивающих твою талию..ты повернулась и заметила Ли Ноу.
(Знаю, часть короткая но так как я долго ничего не писала, не думаю, что меня кто то до сих пор читает. Нужна еще часть?;))