Элис Каллен разозлить почти невозможно, она всегда милая и добрая девушка которая все время улыбается и пытается всем помочь. Но прямо сейчас она была похожа на дикого демона который вылез с ада . Почему? Спросите вы . Все просто .
Джаспер отпустил единственную девушку которую он полюбил и которая делает его счастливым. Он сделал это потому что чуть не напал на нее , слишком сильно желая ее крови . Поэтому чтобы уберечь ее он расстался с ней и разбил себе и ей сердце.
Что ещё хуже, так это то что Джаспер вообще отказался питаться, он даже больше не пил кровь животных , сколько бы раз семья не пыталась уговорить его он все время говорил нет. Теперь он стал бледнее обычного , он похож на призрака , его тело начало медленно высыхать.
– Карлайл нам нужно что сделать , он умрет если не будет питаться. Ответила Элис ходя по кабинету своего отца.
– ты говорила с т/и ? Может быть она сможет чем то помочь? Спросила Белла обнимая Эдварда одной рукой.
Элис отрицательно покачала головой, она так беспокоилась о Джаспере , что совсем забыла навестить подругу , теперь ей плохо из за этого.
– я говорил. Точнее видел ее. Все повернулись к Эмметту , не удивительно что он самый первый навестил тебя, ведь , ты для него как младшая сестрёнка.
– как она ? Спросил Карлайл.
– очень плохо. Мне с ней поговорить не удалось , но я говорил с ее отцом , т/и все время у себя в комнате, лежит в одной позе и смотрит все время в стену , не чего не ест и не пьет. Она как и Джаспер морит себя голодом . Нам нужно что то делать Карлайл иначе она умрет .
Джаспер который находился все время у себя в комнате услышал слова Эмметта. Большую часть их разговора он просто игнорировал но когда Эмметт начал говорит о тебе , это привлекло его внимание.
Он медленно встал с постели, чувствуя себя ужасно , не из за того что он неделю морил себя голодом , а из за того что ты прямо сейчас страдала из за него.
Ему нужно было увидеть тебя , поэтому незаметно от семьи он вышел на балкон и спрыгнул с него наружу , но так как у него почти не осталось сил он вместо того чтобы изящно приземлиться упал на землю , с тяжелым вздохом он поднялся и ушел в сторону твоего дома , но остановился когда почувствовал позади себя присутствие. Ему не нужно было поворачиваться чтобы узнать кто это. Это была Элис.
– Элис ... Начал было Джаспер не поворачиваясь к ней.
– я не собираюсь тебя останавливать Джаспер. Я просто хочу передать тебе это . Джаспер повернулся к Элис и увидел что в ее руках был пакет с кровью . – тебе нужно сначала поесть , если она увидит тебя в таком состоянии,то ей станет ещё хуже.
Джаспер принял пакет с кровью , и обнял Элис.
– спасибо . Прошептал он отстраняясь от нее.
– не нужно благодарности, я не чего не сделала. А теперь или и будь счастливым.