Т/и сурово посмотрела на Джаспера когда тот убрал ее руку , отказываясь пить ее кровь . Не потому что ему было противно , а совсем даже наоборот. Он хотел ее кровь но боялся что если он сейчас укусит ее я то не сможет остановится.
Это не первый раз когда он отказывается от ее крови и вместо этого пьет кровь животных. Но ему плохо от этой крови поэтому т/и настойчиво просит перестать его быть упрямым и наконец немного выпить ее крови.
– Джаспер , давай любимый , я знаю что ты беспокоиться о моем здоровье и жизни , но я так же беспокоюсь о тебе, тебе действительно нужно сделать это , иначе если ты вовремя не поешь , тебе будет плохо .
Джаспер уловил ее беспокойство и посмотрел на ее запястье. Он знал что она была права , ему нужно немного поесть иначе ему станет плохо а жажда крови станет только сильнее. Он не может допустить этого , потому что именно в этом состоянии он сможет навредить ей больше всего.
С тяжелым вздохом он принял ее запястье и поднес его к своим губам, он нежно поцеловал его и быстро бросил на т/и сожалеющий взгляд.
– я люблю тебя, извини за боль которую ты сейчас почувствуешь . Т/и мягко улыбнулась ему и протянула свою второй руку чтобы мягко поиграться с его волосами , пока он будет питаться. Она почувствовала как его икла впиваются в ее плоть и издала тихий стон , зажмуривая при этом глаза. Это не так уж и плохо. Со временем ей это даже стало нравится.
Когда Джаспер закончил питаться ее кровью , он встал со своего места и быстро взял т/и на руки чтобы отнести в его спальню и уложить ее в постель, где она сможет отдохнуть и восстановить силы.