1

56 6 0
                                    

глубокая ночь.
*гуляя по тёмным улицам уютного городка Сеула, я встречаю необычного парня. Он необычной красоты. высокий, спортивное телосложение, прекрасная родинка под глазом. не уж то я влюбился?.. мы познакомились и провели всю ночь вместе. что может помешать?*
будильник.. именно он и может.

7:23
-боже, как же я не хочу в эту тупую школу. опять это все. ненавижу- сказал я и пошёл в ванну.

до школы идти 6 минут. поэтому я не особо торопился. но вот что не давало мне покоя так это тот парень из сна. я не мог его забыть. он слишком прекрасен. эти тёмные волосы, а эта родинка под глазом. это же. аааааа, каеф. но все же пора проснуться и окунуться в реальность. в реальном мире все иначе. это и напрягает..
я как обычно сделал свою утреннюю рутину и пошёл в школу.

8:19
вот я захожу в кабинет и вроде все нормально. а вот и мой друг. Джисон. хороший паренёк. забавный. так к этому всему ещё и на белочку похож. такой лапочка.
но не все так гладко, верно?...
я изгой. и только мой друг джисон и не такой близкий друг бан чан могут меня поддержать и не дать уныть. а почему же я изгой? да все просто. мои веснушки никому не дают покоя, да и говорят что я худощавый, но никто не знает мою историю..
*в классе пятом я был как все, но нашелся тот самый задира который не даст покоя. вот тут так и получилось. он никогда не давал мне покоя.  натравил против меня много кого. можно так сказать булили из-за веса, хотя я был такой как все. после этого я перешёл на голодовки и т.д."

дааа. этого даже не знают мои друзья, просто потому что я перешёл к ним в школу год назад. но даже им я не могу такого рассказать. для меня это слишком больная тема. сколько лет бы не прошло, но при упоминании об этом случае на глазах появляются слезы..
так вот чего я о грустном. я уже смирился с тем что меня могут побить и все в этом роде. но вот сегодня все на удивление спокойно.
д- ликси, сегодня как-то спокойно. тебе не кажется это странным?
ч- и вправду
ф- да ладно вам. что будет то будет.

вот мы отсидели эти тупые 7 уроков. и мне не пришло ничего более гениального в голову, чем пригласить парней к себе в гости.

ф- если хотите, можете ко мне сегодня.
д и ч- отличная идея!
ч- а во сколько приходить?
ф- ну думаю в часов пять? нормик?
д- дааа
ф- ну вот и отлично. тогда до встречи  ребятки!!)
д и ч- пока ликси!!!

вот уже примерно пол пятого я сделал все что нужно было. дада и уроки в том числе, там всего-то два урока. ах да, забыл. живу я один, т.к. родители остались в Австралии.

16:58
вот и друзья пришли. мы ничего такого не делали. ну как обычно впринципе. Сходили с ума и веселились. Ну вот уже время подошло к вечеру и мы решили разойтись. Да конечно было весело хотелось бы посидеть ещё, но завтра как-никак в школу, именно поэтому мы разошлись.
ф- пока ребята
д- пока ликси
ч- пока ликс

01:23
Время позднее но мне явно спать не хочется. Я долго думал чем бы заняться и не нашёл идею лучше чем посидеть в анонимке. Да конечно кто уже так делает, но всё же. Я долго листал разные анкеты и не мог найти чего-то интересного, но вдруг мне попался интересный собеседник:

приветик
                        привет
чего сидишь так поздно?
                        да бессонница, да и        вообще как-то не хочется.
аааа, понятненько. ты такой интересный. может в лс?
                        ну можно впринципе.

       твой парень из сна
-как тебя зовут? сколько лет?
                       Ли Феликс. 16. А тебя как? и тот же вопрос, сколько лет?
-Хван Хенджин. 17.
                      понятненько.
- хочешь я свою фотку скину? а ты если хочешь свою.
                      хорошая идея
                      *фото*
-ваууу, ты такой красивый. а эти веснушки. аааа😍
                      правда?
-ну конечно! а вот я
*фото*
эй, ты чего замолчал? эй? вче нормально? феликс.
                       а, да, все нормально..
-ну ладно, я спать пойду. и ты тоже иди. сладких снов.
                        и тебе.)

только ты и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя