7:57
я проснулся и понял что нужно собираться быстрее т.к. могу опоздать. а вот первым уроком кстати химия, не хотелось бы опоздать. но я все же успел и вышел в школу.8:30
звонок.
в кабинет заходит наш кл.руководитель и говорит что у нас будет новенький. каждый новенький это как удар в самое сердце, т.к. не ожидаешь какой там человек. в этот раз все также.и вот он заходит в класс.. все пищат. мол он какой-то красавчик и т.д.. я решил не обращать внимания и даже не поворачиваться. я просто сидел и смотрел в пол.
кл.рук.-проходи и знакомься с детьми. а я пойду пожалуй. у меня урок.
у.хим. -представься классу.
-а, да. Меня зовут Хван Хенджин и мне 17 лет. надеюсь мы подружимся.
я и сам не заметил как у меня вырвалось :"ХЕНДЖИН?!?!"
на меня все посмотрели и я аж покраснел. хен узнал меня и просто улыбнулся.
у- о, ну раз вы знакомы, то садись к феликсу.
х- хорошо!хенджин подошёл к моей парте и сел. я конечно же был в шоке что к нам кто-то перевелся, а на моё удивление так это ещё и тот самый хенджин.
хан-эй феликс, это тот самый хенджин про которого ты рассказывал?
я посмотрел на него взглядом типо :"бляяя, Хан, ну не вовремя", он понял и отвернулся.х- тот самый?)
ф- а, э, ну забудь..
х- чего это?
ф- и кст..
не успел я сказать как меня перебил минхо
м- эй фел, на перемене поговорим
я понял что к хорошому это не приведёт..
вот перемена, все вышли с класса, а остались только я, минхо и чанбин.
м-ой, а чего это глазки забегали? боишься?
ч- хахахаха. сцыкло!
ф- может не надо? пожалуйста..
у меня начали выступать слезы, но я держался, дабы не показаться слабым.
всего лишь то пару ударов в живот, 2 в челюсть, 2 в нос. да и вроде все. у меня потекла кровь из носа. я сам так-то и не заметил.
звонок на урок.
я сел на свое законное место и понял что на меня смотрит хенджин
х- что у тебя с носом?
ф- а чт- я дотронулся и понял что там кровь- можно выйти?
у- да, иди. только быстро.
ф- мгмв туалете я смыл кровь и посмотрел на себя в зеркало. сам того не заметив я начал плакать. я зашёл в кабинку и просто рыдал.
х- ликс, ты тут?
ф- что тебе надо?
х- эй, ну ты чего?
ф- тебе лучше не знать. просто забей
х- ну я не могу так. выйди пожалуйста.
ф- хен.. ладноя открыл ему и сразу оказался в его тёплых объятьях. мне понравилось?..
э, о чем я думаю. капец.х- не плачь пожалуйста, я думаю все будет хорошо
ф- ....
х- все, пошли в кабинет.
ф- да, только можем зайти по отдельности?
х- как скажешь.первым зашёл в класс фел и сел за парту. через минуты три зашёл и хен.
на следующей перемене я увидел как минхо и чанбин разговаривают с хеном
-боже, о чем же они могут говорить. ладно- подумал я и пошёл дальше.
остальной день прошёл спокойно. вот я иду домой и мысли не покидают меня. о чем же хен разговаривал с ними. очень интересно. очень.17:32
хенджинни
джин, а ты о чем разговаривал с этими двумя?
- а тебе то что? интересно?
ничего, ладно. извини. пока..
-эй, ну ты чего. я же не со зла. ответь пожалуйста.
-эй, ну ликси..мне конечно же было интересно, но почему он так со мной разговаривал? что я сделал плохого то? ничего вроде. ладно. я решил прогуляться по улице.
гулял я довольно долго, именно поэтому я очень устал. пришёл я к 22:34.
я полежал в телефоне и лёг спать. не очень хорошо мне удавалось заснуть, т.к. мысли не покидали меня. мне только что пришло сообщение что плюс к этому завтра чана и Хана не будет в школе. ну супер.. я уснул
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только ты и я
Randomразве один сон может всё изменить? странно, правда? но у Феликса так и случилось.. парень из сна....