9

250 11 0
                                    

Уже второй день подряд Ренни видится с Хоби.Учитель он хороший,но не серьёзный,правда,ведёт себя как ребёнок,клёвый взрослый ребёнок, странно звучит,не так ли?
Девушка уже без труда может сосредоточиться на деле,то есть на телепортации.Сегодня Браун должен научить Рен,точнее они попробуют телепортнуться через вселенную.
Эта мысль не выходила у Ренни на протяжении всего дня.
Отца дома не было,он поехал в больницу проведать бабулю и до утра его не будет.

Через пару минут,девушка уже была на месте,и ждала Хобарта.
- ждёшь?
- и тебе привет
- ну чтож,давай сразу к делу,представь то место,ту вселенную куда хочешь попасть,- говорил панк
- это безопасно?,- спросила Рен,подняв бровь
- не знаю,ты же ведь хочешь научиться?
- хочу,- тихо сказала девушка
- валяй
- говоришь так,буд-то сам профи,- мямлила Ренни
- ну,что прикажешь делать?,- недовольно спросил Хоби,- я только помочь хочу,и ещё,в ближайшее время я не смогу к тебе приходить,поэтому пока посмотрим,что у тебя получится,а дальше сама,- сказал паук.
- хорошо..,- ответила Рен.Смотря на свои руки,она постаралась попасть..в штаб.
- сосредоточься,представь всё,запах,шум,абсолютно всё,чувствуй свою силу.
Рен старалась делать всё что подсказывает ей наставник.Руки начали гореть,сквозь закрытые глаза,был виден синий свет.Волосы немного трепал ветер,если можно так сказать.Ренни открывает глаза,и вроде,виден коридор штаба.Но что-то пошло не так,и их оттолкнуло.Лежа на спине,девушка тяжело дышит,на её лице красовалась улыбка.

- ты как?,-спросил Хоби,садясь рядом.
- ты это видел?! это улёт! у меня получилось,-визжала девушка,подскочили на ноги,начала махать руками,тем самым показывая,что она видела.

- отличный результат,я всегда знал,я отличный учитель,-восхвалял себя Браун.
- боже,Хоби..,- Рен побежала к панку крепко обняв,- не знаю чтобы я без тебя делала,чувачёк...
- хех,наверное сидела и кисла,давай заканчивай,мне пора,прости что не могу остаться по дольше,- сказал Хоби
- а,да,точно,когда вернёшься?
- это я не знаю,но я не пропаду,не скучай,пуся,-сказал Браун,потрепал подруге волосы,и ушёл к себе через портал.

А девушка осталась на крыше.Легла и убрала под голову руки и задумалась.
Через некоторое время она возвращается домой,заходит на кухню,видит мужчину.

- пап,ты что тут делаешь?,- растерянно спросила Ренни,- как бабуля?,- села за стол смотря в лицо отцу.По его взгляду всё было понятно.
- пап..не молчи
- врачи не смогли ничего сделать,сердце не выдержало.
Комната наполнилась тишиной.Девушка смотрела на стол пустым взглядом.
- я уезжаю на этих выходных..
- очередная командировка.
- эх..да,постараюсь приехать по раньше,-сказал мужчина вставая со стола.Рен кивнула,и ушла в комнату.Всё же,её разум не до конца понял,что она сейчас услышала.

Прошёл день,отец уехал,девушка сидела на крыше многоэтажки.
- а что если..,- Ренни посмотрела на руки,крепко сжав их,встала.
Натянув маску,девушка закрывает глаза,окунувшись в тишину,она представляет штаб.Свет.Руки горят.Рен делает шаг.И исчезает в синей вспышке.

Не молчиМесто, где живут истории. Откройте их для себя