(что я пишу,под чем я вообще)Майлз стоял в своём костюме.
Запасные патроны для перчаток.Пневматические ботинки с резиновой изоляцией.
Перчатки имеют стальные когти, которые облегчают лазание, и их также можно использовать как эффективное оружие в ближнем бою. Накидка-пневматический планер. Сильно сжатый воздух в ботинках Бродяги позволяет ему прыгать на значительные расстояния. Бродяга использует костюм, оснащенный специально разработанным высокотехнологичным оружием, основанным на пневматической технологии. Перчатки, стреляющие различными снарядами: гранулами усыпляющего газа, чистящей жидкостью, стальными дротиками, газовыми баллончиками, способными производить разрушительный выброс сжатого воздуха, и магниевыми сигнальными ракетами.
Одним словом ходячая бомба.– у нас мало времени,- пробормотал юноша одновременно настраивая перчатку.
Паучье чутье моментально среагировало на посторонние звуки.Быстро натянув маску,та сжала руки в кулаки.Бродяга стоял рядом.
– держись за меня,только крепко,- скомандовала брюнетка.
Майлз не знал что делать так как всё его внимание было направлено на кисти девушки под властью которых были все вселенные.Глаза на секунду ослепила синяя вспышка на что бродяга быстро пришёл в себя и ухватился за плечо девушки.Они оказались на Земле-1610.
Девушка повернулась к Бродяге.Тот вяло стоял на ногах держась за голову.
– неплохо для первого раза,- заявила Ренни.
Майлз сделал вид что все отлично и смотрел на Рен презрительным взглядом.– и где мы находимся,- без улыбки спросил он.
– раз эта альтернатива твоей вселенной,то по сути,ты примерно должен ариентироваться тут,- уклончиво ответила девушка.
– идём.
Бродяга залез на крышу и остановился.
– так ты идёшь или тут остаёшься?
Ренни сжала губы сквозь маску и направилась за парнем.
Всё же этот Нью-Йорк отличался от родного города Бродяги.
Стоп,почему некоторые здания,столбы и машины будто..глючат?Где-то рядом появился портал.
– плохо дело,- вырвалось у девушки и резко выпустив паутину " прихвотя" с собой Бродягу покинули то место.
– осторожно!,- крикнул Майлз.
Сзади летел Мигель и два других паука.Рен старалась скрыться от приследующих.Прицелившись,та выпустила паутину,но ей помешали.
Ренни с бродягой летели вниз до того времени пока их не подхватили.– ну привет,шмакодявка,- сказал Хоби.
Девушка была в шоке рядом с ними был Павитр с Бродягой,Гвен и Питер с ребёнком.
– Господи,ребят,- визжала брюнетка обнимая каждого.
– я понимаю долго не виделись или что-то типа того,но мы пацана спасать собирались,- уверенно сказал Бродяга.
Все уставились на него,а потом на Ренни.– что?,- недовольно спросила девушка,- он помогает вообще-то.
Рядом послышались крики.Хаос начался.
Все пауки собрались на краю крыши смотря на то как Пятно крушит всё вокруг.Он ищет мальчишку.
– так,ребят спасайте людей,нам нужно остановить его,- крикнула Ренни.
Все положительно кивнули и отправились на подмогу.Пауки спасали людей и пытались помешать Пятну.
– хей,долматинец,интересно сколько на тебе пятен,- крикнул Хобарт.
– у меня есть план!,- крикнула Ренни,- а что если заманить его в лабораторию с колайдером и включить его обратную функцию
– это как?,- спросила Гвен летящая рядом.
– ну то есть,заманить его туда,включить колайдер только с его обратной мощностью,тем самым его силы исчезнут.– ты уверена?,- спросил Бродяга.
– если честно,не совсем
– смотрите!,- крикнул ПавитрПятно поймал Джефа( Джефферсон Девис,отец Майлза,не забыли?)
За зданием появился местный Майлз.– вот кто к нам пожаловал,- смеялся Пятно.
На него налетели пауки.Хоби попытался освободить копа пока другие его отвлекали.
Пятно разозлился и погнался за ними.Отец местного Майлза лежал на спине и смотрел на пауков выпучив глаза.
– нам придётся вас спрятать,- сказал Павитр.
***
аааааааа,мне срочно нужно ваше мнение в комментах,ибо я запуталась,простите что мало,у меня каша в голове:__>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не молчи
Ngẫu nhiên- ты..кто... Он медленно подошёл к столу,будто выбирая что-то,его взгляд остановился на маленьком ножике. - будет жалко портить такое личико,-с ухмылкой на лице говорит Моралес. - что..-ужаснувшись,девушка посмотрела на нож,который был у того в руке.