Ребята! Сосредоточьтесь! Клан Фут что-то задумал, я уверен. '-сказал Раф, пробираясь в логово вслед за братьями. 'Да ладно тебе Рафи, расслабься'-ответил Лео, заходя в гостинную и устраиваясь на диване, положив руки за голову. Донни закатил глаза и сел на кресло мешок, уже тыкая в телефоне.
'Да, Раф, я уверен, всё будет пучком. '-добавил Майки, уперев руки в бёдра. Раф нахмурился, но вздохнул, казалось бы в сотый раз за день. Он потянулся, от чего у него захрустела спина. Майки рассмеялся. 'Ого, братан, это что было? Выстрел? '-спросил Майки, забавляясь. Раф улыбнулся беспечному поведению младшего брата, он со всей решительностью возьмёт на себя всю ответственность и всё беспокойство, лишь бы его братья жили весело и беззаботно.
Из одной из шипов Рафа выпало какая-та большая блестяшка. Раф обернулся и посмотрел вниз, все трое братьев тоже. Там на земле лежала... кажется, браслет? Корона? Раф поднял эту штуку с земли и начал рассматривать, это кажется браслет, золотой, с большим красным камнем в центре. 'Вау, это браслет? Дай! '-Майки был очарован браслетом. Он схватил его с рук старшего брата и наделал, но потом нахмурился, она была ему велика.. Раф рассмеялся. 'Дай-ка мне'-сказал Раф, беря браслет. Он надел его на руку и, о, надо же, в самый раз. 'О-хо-хо, похоже это побрекушка была создана специально для Рафи'-усмехнулся Лео. Донни надел очки на глаза и нахмурился. 'Хм, похоже оно источает очень много мистической энергии'-добавил Донни, подняв очки обратно на голову. Майки и Лео обе решили потрогать эту штуку, но Донни тоже, и в итоге они все трое коснулись её одновременно, браслет начал сиять и пульсировать 'что?..'-начали все, но не успели они отреагировать, как ударная мистическая волна отправила всех в полёт. Все три младших братьев исчезли в сияющей волне, а Раф полетел в стену и отключился.
Браслет медленно терял сияние, пока окончательно не погас...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
'Аргх'-застонал Лео, со своего места на земле. 'Кто-нибудь запомнил номер автобуса?'-спросил Лео, потирая голову. 'Кажется.... это был танк'-захныкал Майки слева от Лео. 'Черепаший танк'-добавил Донни справа от Лео. Лео рассмеялся, что быстро перешло в кашель. 'Так, не смеяться, вредно для лёгких, совет медика. '-захрипел Лео.
Они лежали так ещё минут 6,пока медленно приходили в себя.
Первым встал Лео, опасно покачиваясь, за ним поднялся Донни, явно не желающий лежать на земле, спасибо, он доберётся до кровати, там и ляжет. Последним поднялся Майки. 'Уф, ребята, где мы? '-спросил Майки, потирая глаза. 'Донни осмотрелся. 'Мы в Джерси'-просто сказал он, готовясь к возмущению Лео . 'ЧТО?! В ДЖЕРСИ?! КАК МЫ ОКАЗАЛИСЬ В ДЖЕРСИ??!! Майки вытаращил глаза,пытаясь понять, как... 'Я не знаю, Нардо, последнее, что я помню, браслет на руке Рафа, сияние и нас отбросило, кажется, на метров 5.'-монотонно ответил Донни. 'Ладно, давайте вернёмся в логово, затем разберёмся, как мы тут оказались. '-сказал Майки, уже двигаясь к логову. Лео застонал. 'ааа, нас ждёт долгий путь'
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РАФ ЗЛОДЕЙ??!!
ParanormalПосле миссии в торговом центре, уже в логове ребята замечают золотой драгоценный браслет, который каким-то образом запутался в шипах Рафа, когда Раф надел его, трое младших братьев проявили любопытство, они все одновременно коснулись его, что вызвал...