АЛЫЙ КАМЕНЬ

20 1 1
                                    

В логове тишина, только звуки телевизора из комнаты Сплинтера. В гостинной лежал Раф, медленно приходя в себя. 'Ммм.... моя голова...  ребята?... РЕБЯТА?!-закричал Раф, очнувшись на полу и не обнаружив братьев.

Раф встал, оглядываясь, затем начал ходить по логову, зовя братьев по имени, тишина...

Раф ворвался в комнату с проектором, крича. 'ПААААП! РЕБЯТА ПРОПАЛИ!! Сплинтер закрыл уши, дожидаясь, когда его сын успокоиться. 'Боже, Красный, чего ты так разорался? Ты хоть в курсе, что у тебя и так громкий и грубый голос?' Раф вздохнул. 'Извини пап, но это срочно, мои братья пропали!' Сплинтер потëр бороду. 'Хм, а с чего ты взял, что они пропали? Может они просто вышли куда-то?'-спросил Сплинтер, подняв бровь.

'Может быть потому-что я очнулся на земле, вероятно ударившись головой о стену, потеряв сознание, а они не оставили бы меня? Хм?'-спросил Раф, заканчивая размахивать руками. Сплинтер вздохнул. 'Думаю, тогда тебе нужно отправиться их искать, может  что-то серьёзное, это действительно странно, учитывая как вы четверо заботитесь друг о друге, просто помешанные, ты иди, а я буду здесь, на случай если они прибудут'-сказал Сплинтер.

Раф вздохнул, но кивнул. Он вышел из логова, напряжённый. Он надеялся, что они не успели попасть ни в какие неприятности, хотя, кого он обманывал? Боже, лишь бы никто не причинил им вреда, пока нет Рафа...

Прошёл день, а Раф не нашёл своих братьев, он даже рылся в компьютере Донни, было сложно и почти ничего не понятно, но он запомнил то, как Донни открывал ячейку с информацией о том, где трекеры, это было не сложно запомнить, Рафа считают тупым, ну, он тоже так считает, но он умён, наверное... просто не может сосредоточиться, но он запомнил объяснения Донни о его техниках, ну, настолько, насколько это возможно со сложными словами, которые так нравятся Донни. Его брат очень умный, он не мог не прослезиться от гордости.

Когда он просмотрел информацию, его сердце упало... трекеры... они пропали с радаров, этого не может, трекеры его брата отслеживаются везде, он бы поймал сигнал, даже если бы они были на другом конце мира.

Раф запаниковал, его беспокойство росло с каждой минутой, но теперь он на грани безумия, если бы у него были волосы, они бы поседели ещё тогда, когда ему было 5, он практически выростил своих братьев, он их старший брат, и он знает их очень хорошо, так что он поставит свои тонфы на то,что они уже по уши во что-то вляпались! Боже, главное, чтобы их никто не убил!

РАФ ЗЛОДЕЙ??!! Место, где живут истории. Откройте их для себя