8.Конец Игр, Продолжение Рода.

166 9 0
                                    

-Надеюсь тек то сейчас за нами наблюдают наконец , молятся за то что бы Вестерос и Эссос не сгинули в огне твоего дракона.

-Не сгинут, я их королева и приведу свой народ к победе ценою своего дара.

Дракон взмыл в небо скрываясь за облаками.

-Беги.. Беги далеко тебе не улететь на нем.

- Она и не бежала!

Меч отсек Голову от тела... ца была повержена. Она снова всех выиграла, погладив дракона она спустилась на землю .

-Учитель благодарю что научили меня магии иллюзии.

Девушка подняла заплаканное лицо в небо.

*За не сколько часов до этого момента*

- Как только родится ребенок Казнить... Казнить его мать шлюху... А его самого растить как моего сына или дочь. 

-Королева, но этот ребенок Бастард.

-Мои братья Джекейрис и Люцерис были Бастардами, но это им не помешала стать приемниками моей семьи и приручить дракона.

- Как прикажите Королева.

Один из септонов покинул зал совета оставив род Таргариенов в уединение.

- Будь Благодарным Эймонд и не твори глупостей... Иначе я не посмотрю на то что ты мой муж и отец моих детей.

Мужчина лишь сжал челюсть сильнее.

По залу гордо вышагивали Деймон и Дейерис по кругу, внимательно слушаю слова их главы. Крапива мирно сидящая попивала вино наблюдая за тем как над Алис сгущались тучи.

-Алис пока ты беременна позаботься о себе и сделай так что бы твой остаток жизни прошел довольно веселым. Будь милосердна к обычным людям, приходи к детям потерявших родителе  и наконец займись собой ты довольно исхудала это плохо скажется на ребенке в твоей утробе.

- Как...Как скажите Королева.

- Дейрон....

-Да, моя Королева.

- Проследи за великими домами Вестероса. Обеспечь их необходимыми знаниями и ресурсами если их не будет хватать, но смотри не трат казну Королевства.

-Я вас понял, моя Королева.

- Дейерис доложи обстановку на Эссосе.

- Постепенно города Эссоса подчиняются нашим законам. Вольные города становятся под властью Великих домов. Так же как вы приказывали проходят изучение Древней Валирии, земля пригодна для жизни драконов и людей, но единственное что не дает пока это туман в нем что-то обитает. Драконов оно не трогает так же как и их наездников, но это в редком случае, происходит заражение наездников. Обычных людей туман сразу забирает себе.

Кровавый Танец РодстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя