Неделю столько принцесса провела в своих покоях... Каждый день Эймонд приходил к ней пытался поговорить с ней... Попытаться рассказать правду, что и так знала Дейенерис. Время обеда девушка ожидала служанку. Наконец услышав заветный стук и просьбу войти ,Принцесса подорвалась ожидая новостей снаружи покоев.
-Госпожа...
-что такое?
-Госпожа у меня плохие новости... Ваш младший брат Принц Люцерис Веларион погиб верхом на драконе сражаясь против ... Вашего мужа Принца Эймонда Таргариена верхом на драконице Вхагар.
Рёв своего дракона единственное что услышала Принцесса прежде чем упасть в обморок. В полночь девушка очнулась, поднявшись на локти девушка тревожно дышала.
-Тише ..Дейенис.... Все хорошо.
Девушка подорвалась с кровати и отскочила куда подальше от Эймонда.
-Дейенерис?
- Не подходи ко мне!
- Дейенис !
Эймонд поднялся со стула и начал идти к Дейенерис.
-Нет !!
Девушка подбежала к окну.
-Стой!
Эймонд кинулся за ней. Подхватив девушку уже стоящую на подоконнике .
-Дура .. Ты что творишь!
-Как ты мог! Как ты мог так поступить, убить моего брата!
- Я не смог контролировать Вхагар.
-Замолчи убийца.
Впав в ступор Эймонд быстро пришел в себя и ударил Дейенерис по лицу.
-Подумай над своим поведение.
Подняв на руки девушку Эймонд кинул ту на кровать и навис над ней.
-Нет.
Девушка попыталась сбить парня с себя. Схватив девушку за руку Эймонд стал делать то что уже запланировал пару минут назад. Прошедшие дни были как один, девушка сидела и практически не ела. Некогда красивая девушка сильно исхудала, и потеряла свой цвет глаз . Наконец войдя снова в свои покои Эймонда встретила тишина, и не на что не реагирующая Леди-жена. Подойдя к ней Эймонд приподнял за подбородок лицо девушки.
-Дейенерис... Любовь моя ты как?
- Дейенерис... Прошу не молчи... Я виноват ты права я во многом перед тобой виноват.... Дейенис моя любовь... Я не только не смог сдержать себя, но и не смог сдержать самого себя я так давно хотел мести твоему брату. Я правда тебя люблю и сильно сожалею о своих поступках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый Танец Родства
FanficТанец родства написан по сериалу Дома Дракона с несколькими дополнительными персонажами.