Часть 20

104 3 0
                                    

Ребят, часто не будет сцен 18+ я не люблю и не люблю их писать. Но кусочки от них будут. Думаю не кто не обидеться)🍊

Была ночь, время 02:45
Аля спокойно спит на своей кровати а драко на своей.
У Али было тяжёлое детство. Отец умер но он был женат на другой женщине. После рождения меня он ушел к другой и через два года сдох.
Была Аля Рада ? Возможно. Да или нет. Она не знала. Но знала что все же на 50 % она не ненавидела отца. В сон к ней он пришел. И началось.
П.А- здравствуй дочь.- отец Аля был серьезный тип. Звали его Андрей на момент смерти было ему 45 года. Умер 26 сентября. Он сердечного приступа.
Аля не видела отца и не знала как он выглядит. Так что задала нормальный вопрос
А- кто вы? Почему вы назвали меня дочь?
П.А- я отец твой. Разве ты не Рада видеть меня?- сказал он. Мужчина был он красивый. Каштановые волосы и зеленые глаза. Аля пошла в мать. Но не как в отца.
А- я не когда тебя не видела. И видеть не хочу. Зачем ты пришел?! Я даже Рада что ты сдох. Оставил меня и мать.! Если бы не ушел ты то не было отчима и этой тупой сестры. Я бы жила в любящий семье. Я бы не встретила Драко. А хотя.. знаешь., если бы ты не ушел я бы не встретила его.
П.А- я не любил твою мать. И она меня. Я должен был уйти. Прости..
А- не хочу тебя прощать. Ты же видел что мать пила. Даже била меня. Ты знал это.
П.А- Прошу прости.. я знаю что я плох. Я умер нечего не сделаешь.
А- я даже Рада. Так зачем ты пришел?
П.А- у тебя же скоро день рождение. - у Али было день рождение 10 Июля. А сейчас было только 30 июня.
А- м. И ?
П.А- хотел тебя поздравить и сказать что мы скоро увидимся..
А- только через мой труп. Ненавижу тебя.
Сказала я и чувствую как меня дергают
Это был драко
Д- Аля.. фух жива
А- сука... ненавижу.. ты что то хотел?
Д- кого ты ненавидишь?
А- некого.. вопрос ты уже знаешь.
Д- уже как бы 12. И мне скучно и я есть хочу.
А- архг.. ладно. Я щас закажу еду
Д- мне закажи стейк.
А- Окей..- сказала я позвонила в магазин.
А- да да.. все хорошо спасибо.
Я сбросила трубку и пошла к драко
А- я заказала еду .
Д- спасибо..)

Так давайте переместимся через два месяца.
Что ж.. Драко и Аля ещё не встречаются но оба любят  друг друга
Аля с матерью вообще не разговаривает так как же и с нестарой и типо с отцом. Настоящий папа не приходил к ней в больше в сне. День рождения они провели вместе. Але драко подарил новый телефон и букет цветов.
Уже сентябрь. 8 число. Нечего необычного не было.
Д- аля.
А- да?- Аля была на кухне а драко был в своей комнате.
Д- а ты знала что тебя кое кто любит.?
А- нет не знала. А кто?
Д- ты его хорошо знаешь.
А- Дракон скажи нормально
Д- ну догадайся.. ну он ещё к тебе пришел днем
А- только ты пришел..
Д- угадала- идеально драко придумал как признаться в любви Але.
Драко пришел с комнаты и подошел к Але и поцеловал её.
Д- думаю взаимно ?
А- правильно думаешь..
Спустя 1 месяц так как Драко демон ему надо было познакомить своих родителей с Алей..

Ты мой ангел..( Драко Малфой и Аля Джими)Место, где живут истории. Откройте их для себя