Сегодня не было тренировки и мы с Иккингом пошли к драконам. Когда мы пришли Луна и Беззубик спали вместе это так мило 😘😍. Они проснулись и посмотрели на нас таким взгляда (нахуя вы пришли?). Мы сказали что надо еще раз слетать к большому дракону или в "улей".Иккинг сел на Беззубика, а я сначала угостил её рыбой и тогда она разрешила мне сесть на неё. Мы полетели и делали разные трюки. Нам с Лунной было трудно делать трюки. Ведь мы друг другу не очень доверяли. Мы прилетели в гнездо "улей".И начали смотреть и королева ела рыбу и т.д.Мы уже больше смогли с Иккингом рассмотреть. У дракона были маленькие крылья и его отвлекали много звуков. Она заметила нас и хотела уже опять съесть. Но наши фурии уже можно считать улетели с нами домой. Было сегодня хороший день. Мы потреневали трюки и Луна уже больше мне доверяла как и я к ней.
Наши фурии когда мы подлетали сбросили в озеро. Было не больно ,но мокро и холодно. Тем временем наши драконы были очень довольны собой.
Мы с Иккингом решили побыстрее пойти домой что бы не заболеть. И ща это время мы придумали что сказать родителям в ответ "почему мы мокрые? ".Мы скажем что мы упали в озеро. Мы вернулись по домам с другом и нам поверили. Мы легли спать. Ожидая что будет завтра. Кому что нам придется убить дракона. Но большой вопрос как? Если у нас есть уже друзья драконы. Вдруг наших дракона поймают? Или одного поймают? Очень страшно что будет с драконами и с нами. За дронов нас выгонят с деревни? Много вопросов но мало ответов как обычно. Будем ждать завтра и надеяться на лучшее.Так сегодня 280 слова.