7 глава.

37 3 2
                                    

Сегодня нам с Иккингом придется убить дракона. Но мы обдумали план что мы покажем всем викингам что драконы без обидные. Мы поели и у нас было свободное время. Мы еще раз все обдумали и точно решили. У меня было плохое предчувствие. Что то пойдёт не так. Но меня уверял Иккинг что все будет хорошо и я с этим согласился. И вот Стоик позвал Иккинга и они пошли к себе в дом. Я думал что будет у них происходить. Меня тоже позвали родители и сказали не подвести семью. Я очень не уверен что меня поймут родители. Ну что мы опять встретелись с Иккингом но уже рядом где у на тренировки. Мы друг другу все рассказали. И я спросил откуда на его голове шляпа с рогами (я не помню как называется). Он мне сказал что это ему подарил отец. И открыли ворота мы зашли и они закрылись. Мы взяли по оружию для виду. И выпустили дракона. Он подошел к нам и мы бросили оружие.Иккинг протянул руку дракону. Как я и Иккинг первый раз с драконами. Дракон поднял голову и рука и дракон были рядом и чувствовали друг друга. Викинги были удивлены . Появился какой то звук и дракон оживился и стал защищатся. Мы с Иккингом пытались как то убежать от него.
Тем временем наши драконы:
Луна:я чувствую не ладно.
Беззубик:я тоже.
Вместе:надо проверить.
Драконы полетели где мы пытались убежать. Они увидели жто и полетели к нам пуская 1 плазму что бы пролететь. Викинги орали " Ложись ночная фурия" они почему то не заметили Луну. Луна закрыла нас, а Беззубик сражался с драконом. Беззубик победил и Стоик пришел с оружием . Беззубик прыгнул на него и хотел пустить плазму как Иккинг его остановил. Стоик сказал "Взять драконов". Я быстро сказал им улетать Луна взлетела и улетела, а Беззубика поймали. Иккингу сказал Стоик что он ему больше не сын и мне родители тоже самое сказали. Мы пытались это как то объяснить но нас даже слушать не стали. Викинги узнали что Беззубик может знать где много драконов и они я его запретили на корабль. Взяли много людей а детей оставили. Иккинг как то уговорил всех и он начал их учить как подружиться с драконом. У них не плохо получалось. Они из оседлали и мы стали немного думать план действий. Мы решили что  придумаем все на месте. Но с кем полетит Иккинг. Я сказал ему полететь со мной ведь у нас же фурии.

Так у на сегодня 400 слов.

Беззубик и ЛунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя