Завещание

14 0 0
                                    

Отучившись восемь уроков,  Лиза идя домой старалась не на кого не смотреть,  что бы снова не заплакать.
3 года спустя.
15 октября.  Выходной.  Лиза проснувшись поняла,  что ей уже 18 лет. Но праздновать она не хотела.  Но всё же на протяжении 10 лет у нее было желание.  Но его нельзя исполнить.  Она просто хотела снова обнять своего отца, почувствовать его запах,  сердцебиение, ласку...
Спустившись в низ она заметила,  что квартира украшена шарами,  и всякими надписями в честь день рождения совершенно летней девочки.
- с днем рождения! - сказала мама,  протянув имениннице какой-то конверт.
- Спасибо,  но что это?
-открой и узнаешь)
Открыв конверт Лиза стала читать все написано на листке.
- ... Передаю частный дом в городе Москва,  Елизавете Семашко  Леонидовне...  Это завещание?
- да, оно самое. Отец 12 лет назад сказал,  что когда тебе будет 18, в твой день рождение он вручит тебе его.  Но ты сама понимаешь, что произошло...
- да..  Понимаю.. - девушка вздохнула.
- так,  Ну ладно, перейдем на хорошее.  Раз уж это был подарок от отца,  то это от меня).- Екатерина протянула коробку с отверстиями Лизе.
Открыв коробку она увидела шатланского котенка. Из глаз наворачивались слезы.
- Спасибо огромное!
- не за что! Как назовешь?
- хмм,  придумала.  Лилия!
- красивое имя). - сказала мама.

Приходили гости, дарили подарки.

**- ну что Лиз,  загадывай желание! - сказала громко тетя Кира.
Девочка закрыв глаза загодала
« я хочу возможность жить лучше»
Лиза задула свечи.

Возможность жить лучше Место, где живут истории. Откройте их для себя