автор ленивая жопа поэтому фф будет таким

5 1 0
                                    

Арс познакомиться с сестрой тоши и довольно полюбит её как свою сестру, и вряд ли получится забыть такую прелесть, хотелось бы познакомить её со своей племяшкой Настей что он и сделал через пару дней, и девочки тоже не хотели потом расставаться, и даже у них появились парные браслеты с инь янь
ЧЕРЕЗ 6 ЛЕТ АНТОН В 9 КЛАСЕ
Антон работает официантом Арсений его новый учитель химии у которого на руке браслет с листиком который он с другом детства носили чтобы найти друг друга а они обещали друг другу встречаться если встретятся, все таки судьба сложная штука и им суждено было встретиться, а сестра Антона начинает их шипперить но они начинают дружить потому что обоим пока неловко из-за обещания, Арс знакомит свою племяшку которой 13 с Ариной и они стают лп вспоминая что в детстве тоже были подругами и носили парные браслеты, хотя и до сих пор они лежат на видном месте, и обе шиперят этих двух скрывая это только от арса а в один момент они так достали тошу со своими фанфиками что тот побежав к арсу упал к нему на диван, уткнулся ему головой в плечо застонал от усталости и злости а девчонки оставили их и пошли к Насте, где они с Антоном временно живут во время отдыха бабушки с мамой (на полтора месяца) а бабушка очень рада за их дружбу и разрешает им быть вместе. Девочки сидели в телефонах пока Настя не отложила его и не легла уныло "Господи за что мне это", оказалось её снова заблокировал новый друг из-за ее интересов. Арина обняв ее..

Химия спустя годаМесто, где живут истории. Откройте их для себя