Shapter 1

39 6 2
                                    

Ветер развевает мои волосы, я бегу по лесу, оставляя следы на только что протоптанной мной тропинке.
Чьё-то громкое рычание вблизи заставляет меня буквально подскочить на месте. ОНО приближается ко мне, я пытаюсь рассмотреть это существо. Похоже либо на волка, либо на собаку. Нужно делать ноги, чтобы не быть покусанной или же самое страшное - съеденной.
Ноги ноют от расстояния, которое я пробежала. Давай Кристи, ты сможешь!
Я спотыкаюсь об камень и падаю. Животное тут как тут. Паника - вот так чувствуют себя люди, которые знают о скорой кончине.
Я закрываю глаза, пытаясь смириться с неизбежным. И вот, я чувствую, что животное в паре сантиметров от моего лица, зажмуриваюсь посильнее и не двигаюсь. Адская боль пронзила мое горло.
Что? Моя комната? Разве рай выглядит таким образом? Это всего лишь СОН. Боже, я так испугалась.
- Кристи!? - окликнул меня Андрей.
Андрей - человек, который всегда поддерживает меня в трудных ситуациях. Я его безумно люблю, да и он меня тоже.
Родители живут в другом городе, приезжают очень редко, да и только когда я отдыхаю от университета.
Из раздумий меня вывел голос Андрея, спрашивающий про мое самочувствие.
- Я в порядке, правда. Мне просто приснился не очень хороший сон, - я начала оправдываться, тем самым убеждая и саму себя.
Он кивнул.
- Иди собирайся в университет, а то опоздаешь...буду ждать тебя внизу, - сказал Андрей на выходе из комнаты.
Моё настроение оставляет желать лучшего. Всё ещё вспоминаю этот сон. Может быть это знак? Знак того, что меня ждет большая опасность?
Увы, но на свои вопросы я не смогу ответить, да и сонники чаще всего лгут.
***
- Крис, меня отправляют в командировку на 4 недели, - опустил глаза Андрей.
Я промолчала, не зная что  и сказать.
- Я не хочу уезжать, оставлять тебя одну, - взволнованно прошептал Андрей.
Минутное молчание.
- Всё в порядке, конечно езжай, - проговорила как можно быстрее я, не желая продолжать разговор.
Он кивнул и хотел что-то сказать еще, но мы приехали.  Я выбежала из машины, оброняя быстрое "пока!"
Нет, что вы, я не обиделась. Последнее время Андрея очень часто отправляют в командировки - это меня очень расстраивает.
Я, конечно, не чемпионка и не сыщик, но узнать всю правду я хочу.
Я запнулась об что-то довольно твердое. Но только неведомая сила помогла мне не упасть.
Я обернулась, чтобы посмотреть на этот предмет, но ничего не обнаружила.
Мистика, честное слово.
Что!? Андрей целуется с Блондинкой!? ( Блондинкой мы называли девушку из нашей группы, у которой светлые волосы, длинные ноги, 3 размер бюста, вызывающая одежда. Про таких обычно говорят "кукла". По уму она тоже не отличалась от внешности.
Но всё же мне обидно.
Мне вмиг расхотелось скучать на нудных парах по социологии, поэтому я решила пропустить занятия и направиться в кафе.
Вы только подумайте, что чувствует девушка, когда видит своего любимого человека с другой? Обиду, ревность, ярость, а также еще некую боль, от которой хочется бежать за тысячу километров. Хм... Действительно, правильный ответ.
Без любимого человека жизнь показывает себя с другой... Серой стороны. Вроде ты и улыбаешься, но понимаешь, что тебя сжигает обида. Обида от  проникновенных слов сказанных ранее. Обида за напрасную веру и обещания со своей стороны. Обида просто за то, что всегда, якобы, на своем месте появляешься, увы, уже не ты, а кто-то другой: красивее, стройнее, смешнее. И вот тут ты осознаешь, что, по-сути, ты нужна только близким: родителям... Близким. Но совсем не другим людям.
Я улыбнулась, смотря в пустоту.
- Эта девчонка точно свихнулась, - подумайте вы. Может быть это всё  сущая правда!
***
Я направлялась в сторону уютного парка, где вполне можно отдохнуть от своих мыслей, эмоций и чувств. Знайте, жизнь непростительна коротка, чтобы тратить её на людей, которые вас не ценят... Поверьте. У меня есть подруга, но последнее время мы с ней отдалились на большую дистанцию друг от друга, о чём я безумно жалею. Её зовут Лана, учится со мной в одном университете, правда на курс выше.
Я набрала номер подруги, ожидая ответа. В трубке послышался хрипловатый  голос Ланы.
- Крис это ты? Ты чего не в университете? - уже более бодро пробормотала она.
- Потом расскажу. Собирайся... Встречаемся через 15 минут в-нашем-с тобой кафе, - мой тон казался серьезным.
В трубке послышалось шуршание, а затем недовольный голос Ланы.
- Но... - я тут же ее перебила:
- никаких но, это даже не обсуждается.
Я повесила трубку и услышала чье-то тихое рычание. Я обмотала лямку сумки на руке еще покрепче и посмотрела на кусты выжидающе.
Оттуда вышла крупная собака, очень похожая на собаку из сна. Её глаза были непривычного цвета... Красного... И... Она явно была голодна.


Restricted areaМесто, где живут истории. Откройте их для себя