Любое мое неосторожное движение, и ОНО раскромсает моё тело на кусочки. Дыхание участилось. Надеюсь, это заметила только я.
Вдруг я почувствовала руку на своём плече и вздрогнула. Это был Андрей.
- Милая, ты не так всё поняла. Эта блондинка сама полезла ко мне целоваться, я тут не причём.
- Давай не сейчас. Тут происходит нечто похуже, - я кивнула в сторону ЕГО, которое всё ещё «прожигало дыру» на мне и, видимо, не решалось подойти ближе ... или напасть.
- Да ладно, брось. Что эта безобидная собачонка может тебе сделать? - усмехнулся он.
И в этот момент раздался дикий рёв, а затем и топот тяжелых лап.
- Бежим, - крикнула я тяжело дыша.
Андрей покачал головой и произнес:
- ОНО догонит нас. Я ЕГО отвлеку. Укрытие недалеко от тебя, посмотри в...
- Нет, я не оставлю тебя, - решительно проговорила я, сложив руки на груди.
Вдруг я почувствовала, что кто-то путается под ногами, и уже через минуту я оказалась на траве. Я чувствую тяжелое дыхание ЕГО, ... оно приближается к моей шее. Я зажмурилась от безысходности и почувствовала адскую боль и солоноватый привкус крови. Никогда бы не подумала, что я умру вот таким образом, но случившегося было не избежать.
Руки и ноги становятся ватными, и я теряю сознание, погружаясь в яркий отчетливый сон. Стоп ... Или это вовсе не сон?
Бледная девушка в луже крови лежит на траве без сознания - это оказывается я. Но? Я что, умерла?
Белый свет буквально ослепил меня, и навстречу вышла женщина в белом. Я пригляделась, очень знакомое лицо.
- Бабушка!?
- Да, милая, это я! Я твой ангел-хранитель, - заботливо проговорила она.
- Я умерла? Что со мной будет дальше? - я боялась задавать эти вопросы, но пришлось.
- В данный момент ты находишься между небом и землей, и только тебе предстоит сделать выбор: отправиться прямо сейчас в рай, теряя навсегда свое тело или же отправиться на Землю, но с одним условием...
- Каким?
- Ты должна отправиться в Чернобыль... в город, которого нет. Тебя поджидают большие опасности, различные препятствия и решения проблем, связанных и с тобой, и с этим городом. Даю на размышления 5 минут, а я пока что отлучусь, оставляя тебя наедине со своими мыслями.
Ну, ничего себе! Такого поворота событий я никак не ожидала. Так. А что, собственно, ты хотела ожидать, Крис? Может быть, ответишь на мой вопрос? Бред. Разговариваю сама с собой, хотя мне далось всего 5 минут на решение этого вопроса. Кристи, ты ведь хочешь вернуться на Землю? Да? Тогда выбирай второе. Может быть остаться здесь, все равно я не нужна никому из своих близких ... Кроме Ланы - вот она уж точно будет рада меня видеть. Решено! Отправляюсь на Землю!
- Милая, ты подумала? - спросила обеспокоенно бабушка.
- Да, я хочу вернуться на Землю! - серьезным тоном ответила я.
- На Землю, так на Землю!
***
Я чуть ли не подскочила с кровати, жадно глотая воздух, но вовремя поняла, что провода помешали бы мне.
Я нахожусь в больнице под присмотром врачей. Чувствую себя вполне нормально. Я огляделась по сторонам - рядом спал Андрей.
Он открыл глаза и тут же стал звать доктора.
- Как ты? Я очень за тебя волновался, - проговорил он, беря меня за руку.
Я решила не рассказывать ему о том, что мне предстоит отправиться в Чернобыль.
В палату зашёл врач.
- Кристи, как вы себя чувствуйте, - спросил врач.
- Всё хорошо. Когда вы меня выпишите?
- Нам нужно удостовериться, что с ребёнком всё хорошо и только ...
- Что? С каким ребенком? - я перебила его, отчего очень сильно покраснела, но всё же я сгораю от любопытства.
- Так вы не знали, что у вас будет малыш? - удивленно спросил он.
Я покачала головой, пытаясь прийти в себя после услышанного.
Андрей чуть ли не уронил рядом стоящие приборы, когда подскочил от удивления.
Доктор заметил его манипуляции и вышел из палаты.
Я заплакала.
- Маленькая моя, что ты плачешь? У нас будет малыш - это же такое счастье, разве нет? - успокаивал меня Андрей, обнимая крепко-крепко.
Я вытерла слёзы и произнесла:
- Ты ведь не хотел ребенка? - я прищурилась и посмотрела на него удивленным взглядом.
- Дураком был! Я люблю тебя больше жизни и малыша нашего уже обожаю, - радостно сказал
он.
Я так рада, у нас будет малыш.
Ну, а что делать с поездкой в Чернобыль? Мне не нужно сильно нервничать.
Я решила, что в любом случае поеду и не скажу ни слова Андрею по этому поводу.
Подожду месяц - полтора и поеду.
- Тебе нужно отдыхать, а я приду завтра со всякими вкусняшками. Что ты больше всего хочешь? - заботливо спросил он, отвлекая меня от своих мыслей.
- Принеси фруктов, пожалуйста. Очень хочу апельсин и яблок.
- да, конечно, - Андрей поцеловал меня и вышел из палаты.
Меня так тошнит ужасно. Я позвала врача и поинтересовалась, где туалет.
- Когда выйдите из палаты, идете прямо по коридору, а затем поворачивайте направо.
Я поблагодарила доктора и направилась в туалет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Restricted area
RandomАвария на чернобыльской АЭС принесла много бед, несчастий, болезней населению. Эта история о девушке с именем Кристи, попавшей по чистой случайности в город Чернобыль в наши времена. Какие сюрпризы готовит заброшенный город?